Найти тему
Я отвечу

Colgate. Как простое бизнес решение привело к увеличению прибыли компании.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

Не для кого не будет секретом, что увеличенный спрос на товар позволяет компаниям зарабатывать больше денег. И это логично, как бы не шумели рекламные слоганы об экономичности упаковки и прочих преимуществах, целью любой компании или бизнеса, это продать как можно больше товара. К сожалению для капиталистического рынка, существует логический предел прибыли. Иными словами, невозможно постоянно увеличивать прибыль компании на одной продукции до бесконечных размеров. Рано или поздно, настанет предел и тогда компания будет вынуждена решать вопрос с модернизацией идеи предложения или иными способами стараться увеличить прибыль.

Производство зубной пасты Colgate
Производство зубной пасты Colgate

С такой проблемой столкнулась компания Colgate. Раньше в тюбиках зубной пасты было очень маленькое отверстие — всего два миллиметра. С целью повышения продаж, компания объявила об открытом конкурсе, на котором любой желающий мог предложить идею по повышению прибыли компании. В первую очередь предпочтение отдавалось идеям не требующих больших затрат.

Зубная паста Colgate. Взято из открытого источника
Зубная паста Colgate. Взято из открытого источника

Так один из участников открытого конкурса предложил увеличить отверстие в тюбике. На первый взгляд, это казалось крайне глупой и нерациональной идеей, хотя в конце концов в Colgate решили рискнуть и попробовать. Итог известен любому человеку, который когда-либо чистил зубы — эти отверстия и по сей день большого размера.
Идея была до боли проста. Путем увеличения диаметра отверстия увеличилось количество разово потребляемой пасты. Вследствие этого, людям приходилось чаще покупать новый тюбик, и продажи резко возросли. При этом, такая идея к подкреплялось рекламной уловкой, где герои рекламного ролика то и дело наносили красивый слой зубной пасты на всю поверхность зубной щетки.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

Позже, было предложено увеличить площадь зубной щетки. Увеличение не должно было быть значительным для покупателя и еле отличимым на первый взгляд. Но как следствие, прибыль компании Colgate росла на глазах. Таким образом, компания за счет простых и логических идей смогла увеличить потолок своей прибыли с одной продукции зубной пасты.