Найти в Дзене

Как перейти на фриланс и выйти на заработок 50к+

Хочу поделиться своей историей о том, как я начала свой путь на фрилансе и повысила свой заработок в два раза за месяц.

Сейчас я развиваюсь как SMM маркетолог. Своего первого клиента я нашла 1,5 года назад, и стоимость моих услуг была 6.000 в месяц. Я не проходила никаких специализированных курсов до этого, знала общие понятия маркетинга и увлекалась дизайном.

В конце статьи я описала три главные ошибки, которые могут встать на вашим пути.

После того, как я почувствовала себя достаточно уверенной в своих силах, я решила найти стажировку в агентстве. Однако, таких предложений в нашем городе не было, но к моему удивлению, меня взяли в рекламное агентство на полноценную ставку.

Здесь я хочу предостеречь вас, не работайте с теми людьми, которые
не понимают вашу ценность. Если ваш заказчик не понимает, что такое SMM, например, он не сможет дать вам пространство для развития и повышения заработка.

Проработав 3 месяца, я взяла из агентства все, что могла и отправилась в свободное плавание.

-2

Мне было страшно остаться без клиентов, денег и заказов, но я рискнула и в первый же месяц повысила свой заработок в два раза и продолжаю повышать с каждым месяцем.

Топ 3 ошибок при выходе на фриланс


1. Покупать дорогой курс у крупной компании

Как только Вы решили развиваться в определённой сфере, не торопитесь бежать покупать курсы. Велика вероятность, что вы просто выбросите деньги и время на ветер. В Интернете много бесплатной информации, которая станет базой для вашей работы.

2. Бояться браться за проект

Мой совет: возьмите как можно скорее себе проект в работу. Практикуясь, вы будете получать реальные знания, вы будете видеть свои пробелы и восполнять информацию точечно, закрепляя ее практикой. Плюсом вы будете получать реальный опыт и собирать свой первый кейс.

3. Не приносить реальную пользу клиенту (это моя личная ошибка, касательно SMM)

Долгое время для меня было важно сделать красивый профиль и истории, так будто это картинка с Pinterest. Но главной целью работы SMM маркетолога должен быть запрос его клиента, и в 95% этот запрос - увеличение продаж.

Совет: поймите запрос вашего клиента, чтобы быть максимально полезным ему, а не просто зарабатывать на нем деньги.

Я приглашаю вас в свой Instagram* аккаунт -
p.mars1. Там я прохожу челлендж - каждый день публикую сторис, в которых делюсь реальными знаниями практикующего специалиста, показываю реальные стороны профессии и кидаю смешные мемы. Буду рада видеть вас в своем аккаунте.

* признана экстремистской организацией и запрещена на территории рф