Маша остановилась и заплакала. Такого поворота событий она точно не ожидала. Взяв себя в руки и, смахнув последние слезы, отправилась обратно, с извинениями и за документами.
Маша продолжала обстирывать мужа, готовить, подсчитывая калории, водить сына в сад. Она уже и крестиком, и гладью вышивала, и рассаду на окне выращивала, рисовала. Ну чем себя занять пока сын в садике? Еда готова, вещи настираны-наглажены.
Однажды Маша не выдержала и заявила мужу:
– Я больше так не могу. Мне некуда себя деть целыми днями дома. Я нашла работу.
– Какую еще? – Антон недоумевал, он, конечно, не хотел приходить в неубранный дом, и без готового ужина по его диете.
– Не переживай, Ваню в сад буду водить я и забирать тоже.
– Ну, хорошо. А в доме кто будет убирать?
– Я буду, у нас небольшая квартира, времени много не занимает.
– Что за работа? Опять твои ресторанчики?
– Да, Антон. Опять мои ресторанчики. Мне нравится эта сфера, ты об этом знаешь! И ничего плохого в этом нет, – настаивала Маша.
– Ну, попробуй, но если что-то пойдет не так, пеняй на себя. Поваром?
– Да, конечно. В управление на новом месте пока сложно попасть, – Маша опустила глаза.
– Ладно, иди, если это не будет мешать нашей семейной жизни.
Маша не смогла найти вакансий повара в это время, даже посудомойкой было сложно устроиться, не говоря уже об управляющих должностях. Поэтому, чтобы вырваться из клетки, начала сочинять мужу. Он вряд ли бы стал проверять, кем работает его жена. Её приняли помощником официанта в неплохой ресторан города, глядя на послужной список в трудовой.
Маша с удовольствием ходила на работу, вспомнила все тонкости ресторанного дела, начала зарабатывать свои личные деньги и немного откладывать.
Иногда Маше в голову приходили мысли, что Антон ей изменяет, но ничего подозрительного, кроме того звонка в Москве больше не происходило. Антон продвигался по служебной лестнице, постепенно его привлекали к несложным операциям. Начальство видело в молодом докторе успешного детского офтальмохирурга, постоянно отправляли на обучения. Антон вникал в работу очень серьезно, получал благодарности и неплохие премии.
В какой-то момент, бабушка Маши, Зинаида Степановна, решила сделать внучке подарок, что-то в роде наследства. Она продала дачный участок за очень кругленькую сумму и деньги поделила между внуками. Маше досталась неплохая сумма, которую можно было вложить в недвижимость.
В семье давно все наладилось. Старые обиды забылись. Ванюшка рос и радовал родителей. Ссор и, даже, споров не было долгое время. Поэтому Маша начала разговор с мужем:
– Антон, тут такое дело. Мы давно снимаем квартиру, платим кому-то за чужое жилье. Как ты относишься к покупке собственной квартиры?
– Маш, я отлично отношусь. Только где нам столько денег взять? Моей зарплаты даже на первый взнос не хватит. Вот ты удумала, – улыбался Антон, обнимая жену.
– У меня есть.
– Вот так дела! Откуда? – удивился Антон.
– Бабуля подарила. Только, конечно, всей суммы не хватит. Нужно добавлять.
– Тааак, давай подумаем тогда. Отличная новость! Много докладывать нужно?
– Треть примерно, судя по рынку недвижимости.
– Я попробую достать, давай прикинем.
И муж с женой стали рассматривать варианты. Выбор упал на строящийся дом, в одном из новых районов города. Далековато, правда, но своя квартира манила будущими родными стенами и собственной жилплощадью.
Перед заключением договора участия в долевом строительстве, была необходима нотариальная доверенность мужа, о том, что он не возражает, чтобы его жена приобретала квартиру. Собственником квартиры по умолчанию становилась Маша. Доверенность была оформлена, пакет документов собран. Маша внесла свои деньги, а остальное оформили рассрочкой на год. Можно было вносить частями, Антон заверил, что сможет оплатить остаток.
Документы подписаны. Ура! Маша с Антоном отметили покупку почти квартиры бутылочкой хорошего французского вина:
– Машка, супер! Мы и Ваньку туда в сад переведем! Ты видела, там проект школы еще! - Антон искренне радовался.
– Конечно! Мне нравится. Только одиннадцатый этаж не очень, но планировка – огонь! И ждать целый год, – Машка не хотела ждать, понятное дело.
– Ничего, потерпим. У меня новость есть хорошая. Меня на операции отправляют по четвергам в областную больницу, представляешь? Я очень переживаю. Такая ответственность.
– Ты справишься! Я в тебя верю! – в этот день супруги были очень счастливы.
Гладко проходили дни. Машу уже перевели в старшие официанты, но работать ей, конечно, было выгоднее по вечерам, поток гостей увеличивался и чаевые хорошие. А этого Маша воплотить в жизнь не могла. Вечером забирала Ванюшку ровно в семь из сада и спешила готовить ужин. Антон хорошо зарабатывал, постепенно вносили платежи в будущую квартиру. Но цифра рассрочки очень медленно уменьшалась.
– Маш, привет, – позвонил Антон жене однажды вечером. – Меня на сегодня поставили в смену в больнице, там какая-то срочная операция малышу. Только недавно сам узнал. Но я к одиннадцати буду, может к полуночи. Ты дверь на ключ закрой, чтобы я вас не будил.
– Блин, ну, ладно. Жаль. Я рыбу приготовила. Форельку радужную запекла. Удачи тебе! Целую.
Маша с Ваней поучили буквы, почитали сказки и легли спать. Ночью девушка проснулась, но не увидела рядом мужа. Время уже подходило к часу ночи. Маша начала звонить Антону, но он не брал трубку. Маша занервничала. Звонила еще и еще. До тех пор, пока в трубке ей не ответили, что абонент не доступен.
Теперь Машу накрыла паника. Она не знала что делать. А вдруг с мужем что-то произошло? Если он возвращался поздно, то использовал такси. А может такси попало в аварию? Страшные мысли крутились у Маши в голове. В три часа ночи Маша не выдержала и позвонила подруге:
– Ань, что делать? Я места себе не нахожу. С ним точно что-то случилось.
– Маша, не паникуй. Можно в больницы позвонить, в морги. Да и вообще, если бы что-то серьезное, тебе бы сообщили уже. Успокойся.
– Аня, позвони, пожалуйста, – молила Маша подругу, – я боюсь.
– Ладно. Блин, ночь на дворе. Вот же засада. Сейчас позвоню, угомонись только.
Машка села на кухне и пыталась выкинуть ужасные мысли. И тут в ее голову пришла очень гениальная идея – позвонить в больницу, где сегодня работал ее муж.
Продолжение следует...