Найти тему
"О заработке онлайн"

Маркетинговый инструмент - таймер в email-рассылку. Инструкция по применению

Привет! Если вы делаете какое-то ограниченное по времени предложение своим подписчикам в рассылку, то его стоит усиливать таймером.

Есть простые сервисы по генерации таймеров, которые мы можем встраивать в наши email-письма. Для таймера можно выбрать стиль оформления, цвета, срок действия, часовой пояс и другое.

Я подготовила небольшую инструкцию по созданию таймера и пример размещения его в письмах вашей email-рассылки.

Ознакомиться с видео-инструкцией можно ниже:

НАВИГАЦИЯ ПО УРОКУ:

00:00 - вступление про таймер для email, какие сервисы использую для генерации таймеров;
1:53 - возможности бесплатного тарифа Motionmail;
2:49 - регистрация на Motionmail;
4:15 - интерфейс панели управления Motionmail, информация про количество просмотров таймеров;
5:05 - создание и настройка таймера для email-письма на Motionmail;
7:52 - визуальные настройки таймера (цвета, фон);
10:00 - включить/исключить отображение дней в настройках таймера;
10:35 - про логотип сервиса Motionmail на таймере;
10:55 - сохранение таймера;
11:44 - действия над созданным таймером;
12:03 - код встраивания таймера в письмо;
13:07 - как вставит таймер в письмо (пример на сервисе рассылок Джастклик);
17:06- как вставит таймер в письмо (пример на сервисе рассылок Massdelivery);
22:15 - альтернативный сервис по созданию таймера для email Sendtric.

В текстовом формате инструкция доступна на моем блоге.

Виктория