Модификация ИТП Размах крыла, м 10.00 Длина, м 9.20 Высота, м 2.65 Площадь крыла, м2 16.50 Масса, кг пустого 2910 нормальная взлетная 3570 Тип двигателя 1 ПД АМ-39 Мощность, л.с. 1 х 1800 Максимальная скорость , км/ч у земли 540 на высоте 655 Практическая дальность, км 980 Максимальная скороподъемность, м/мин 835 Практический потолок, м 11500 Экипаж 1 Вооружение: одна 37-мм пушка Ш-37 (40 снарядов) и две 20-мм пушки ШВАК (по 200 снарядов) или три синхронизированные 20-мм пушки ШВАК 4х 100-кг бомбы или 8 РС РС-82 16 апреля 1941 г. вышло Постановление КО "0 проектировании и постройке одноместного истребителя с мотором М-107 конструкции тов. Поликарпова", а 21 апреля этого же года появился соответствующий Приказ Народного Комиссара Авиационной промышленности СССР. Согласно Постановлению бронирование ИТП должно было включать бронеспинку толщиной 12 мм, бронесидение толщиной 6 мм и бронекозырек из прозрачной брони. В мае 1941 г. началась постро