В продолжение предыдущего поста опубликую серию более подробных характеристик каждого вида сайтов.
Что из себя представляет сайт-визитка? Это одностраничный сайт с небольшим объемом информации, транслирующий посетителю основные краткие сведения о деятельности компании, ее услугах, предлагаемых товарах, адрес, телефон, прайс-лист, форму обратной связи.
Сайт-визитка отлично подходит для микрокомпаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, работающих в сфере простых услуг и на старте своей деятельности не накопивших значительных достижений. Однако и для них сайт станет хорошим представительством в Интернете. Такой сайт обычно состоит из 6-8 информационных блоков, каждый из которых отведен под определенное описание.
Стоит отметить, что сайт-визитка это самый недорогой и доступный вариант для начинающего бизнеса. Стоимость его разработки составит 10-20 тысяч рублей. При этом, он послужит хорошим началом для дальнейшего развития и модернизации до многостраничного бизнес-сайта с более подробным описанием услуг и продукции, цен, кейсов, партнеров, отзывов клиентов. И все же, с самого начала нужно уделить особое внимание проработке и качеству публикуемых текстов, изображений и видео. В силу малого объема они должны суметь заинтересовать потенциального клиента и побудить его обратиться именно к вам. Контент в данном случае — это самое главное.
Сайт-визитка решает три основные задачи:
- предоставляет информацию о компании (частном специалисте);
- дает описание товаров и/или услуг, цен;
- дает возможность обратной связи для заявки или предварительного уточнения деталей.
Из минусов можно отметить, пожалуй только невозможность SEO-продвижения такого сайта. Поисковые системы всегда отдадут предпочтение многостраничникам и покажут их на более высоких позициях. Но с помощью контекстной и таргетированной рекламы, а также сарафанного радио вы сможете привести посетителей, которые сделают заказ.