Найти в Дзене
Школа Автотуризма ЛС78

Как такое можно продавать? Китаец GREAT WALL WINGLE 7

Пикап GREAT WALL WINGLE 7
Пикап GREAT WALL WINGLE 7

Сегодня вернулся из большого путешествия, о котором я расскажу чуть позже и более развернуто.
Просто приведу сухие факты-наблюдения
Мои личные наблюдения, субъективный взгляд на пикап, за рулем которого я проехал 9000 км за 14 дней.

Фотография сделана в Когалыме
Фотография сделана в Когалыме

Пикап 2021 года, МКПП, дизель 2,0, 142 коня
Цена у официальных дилеров — около 3.000.000 рублей
Официальный слоган: ПРОЧНЫЙ ЗАЛОГ УСПЕХА
На сайте официального дилера найдете всю инфу по нему

Пикап нам достался на проект в аренду.
По этому, пишу без прикрас.
Статья не заказная и не анти заказная.
От души :)

СРАЗУ ПРО КОСЯКИ:
1. Нет датчика температуры — у водителя отсутствует хоть какая-то связь с внешним миром, особенно для страны, где полгода зима и можно влипнуть в гололед и т.д.

2.Нет часов, только если выключить магнитолу — странно, но посмотреть время на экране магнитолы можно только после ее выключения :). Да и сама магнитола выглядит современной, но шрифты устарели на 20 лет, как на калькуляторе

3.Нет регулировки вылета руля — у машины за 3 миллиона, вы серьезно? Или не жили хорошо и нечего привыкать?

4.Нет aux — тут можно покапризничать, но такая опция в масштабах автозавода стоит копейки…

5.Нет очечника — я как очкарик крайне этим фактом раздражен! Есть пустая ниша слева от водителя вместо ручки над дверь…возможно, в другой комплектации там очечник…но мы никогда не узнаем. Комплектация для РФ только одна

6.Нет лампы для пассажиров — над пассажирским сиденьем в обивки крыши есть углубление, но плафона нет

7.Один USB-порт — шел 2022 год

В салоне китайского пикапа
В салоне китайского пикапа

8.Нет блокировок — собирающиеся серьезно съезжать с асфальта должны крепко задуматься

9.Слабый мотор с повадками бенз — мы уже разгадали любовь китайцев к двухлитровым моторам. Все что свыше 2л там облагается конскими налогами. Но для пикапа 2 литра — это возить рассаду петрушки только

10.Нет камеры заднего вида и не предусмотрено — нет экрана — у всех пикапов должен быть замят задний борт! Посмотрите на пикапе. У кого замят, кто починил, а кто скоро замнет (статистика пикапклуба)

Взгляд снизу
Взгляд снизу

11.Часто срабатывает прожиг DPF-фильтра — здесь вообще не понятно. Каждые 200 км прожигается сажевый фильтр и нельзя глушить, а прожигается 5-10 минут

12.Плевок из бензобака перед отсечкой —
опубликовал ролик с плевками. 25 заправок за 9000 км — все с плевками! Заправлялись от -10С до +10С на улице.

Знаменитый китайский плевок
Знаменитый китайский плевок

13.Нет дальнего света, он есть, но света нет — желтые тусклые лампы…дальний свет включаешь, а ничего не происходит, слишком маленькая мощность ламп

Слабый свет
Слабый свет

14.Обмерзает лобовое и стекла — только на максимальном обдуве с включенным кондеем стекла хоть как-то оттаивали. Но температура у нас была не ниже -10 градусов. Что будет в мороз?

Мы в пути
Мы в пути

15.Ужасная горловина для незамерзайки — позволяет заливать только тоненькую струйку, иначе переполняется и все льется мимо. Стоять на морозе 5 минут, чтобы залить 3 литра…да, бачок для незамерзайки всего 3 литра (или 2.5), что крайне мало для рабочей машины для наших погодных условий

Горловину придумал НЕ ИНЖЕНЕР и НЕ КОНСТРУКТОР
Горловину придумал НЕ ИНЖЕНЕР и НЕ КОНСТРУКТОР

16.Масляный картер двигателя установлен снаружи, перед поперечиной рамы, а не за ней — только какая-то супертолстая и надежная защита спасет картер. Иначе — встреча с любым пнем оставляет вас в лесу

Это масляный картер движка. Так и жаждет встречи с пеньком или высоким бордюром!
Это масляный картер движка. Так и жаждет встречи с пеньком или высоким бордюром!

17.Все детали снизу выглядят ненадежными, мало железа для пикапа. Крестовины не обслуживаются. Менять только кардан целиком!

Очень скромно, посмотреть не на что
Очень скромно, посмотреть не на что

18.Не отображается режим понижайки — переключение с нажатой педалью сцепления. Но переключилось или нет — неизвестно

19.Подлокотник неудобный — распространенная проблема азиатский пикапов. Подлокотник рассчитан на людей с другой физиологией…бестолковый для нас

Одна из стоянок
Одна из стоянок

20.Карта двери широкая, но положить на нее руку не удобно — странное решение

21.Когда брызгаешь на стекло, дворники автоматом не срабатывают, нужно их принудительно включать. А что просто так кататься — работай копками и рычажками, ты шофер или кто!

22.При запуске авто блютуз не подключается автоматически, нужно запускать в ручном режиме. Каждый раз одно и тоже. При городской эксплуатации начинает раздражать

Вроде бы пикап, вроде бы для работы, но не для жизни
Вроде бы пикап, вроде бы для работы, но не для жизни

23.Нет возможности купить пикап с АКПП. Лично я не рассматриваю к покупке машины на МКПП. Есть дела более интересные в дороге, чем работать ногами и рукой.

24. Подсветка приборной панели слишком яркая даже на минимальной регулировке

25. Радиус разворота самый большой в классе. Даже ширины 4 полос не хватает для разворота…

Очень большой радиус разворота
Очень большой радиус разворота

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮСЫ, которые тут выглядят как плюсы, но уже обыденность для других машин.
1.Два прикуривателя
2.Руль в кнопках
3.Внятная коробка МКПП
4.Эластичный двигатель
5.Подключаемый полный привод и понижайка
6.Расход 9л
7.Нормальный обзор
8.Большие зеркала
9.Экспресс-прогрев сидений — жарят за 30 секунд после включения
10.Простой кондер и печка
11.Наличие круиза
12.Внятные кнопки управления обогревом зеркал и сидений

Экспресс-обзор завершил.
Вспомнил рекламу быстрозавариваемых макарон "Бизнес-ланч".
Хочется повторить: Какой бизнес, такой и ланч.

Сергей Лысенко ЛС78
Крутанем Планету!
фотографии автора

P.S. Мне нужен пикап для стройки и путешествий. Но GWW7 — теперь мимо

Фотография сделана в Волгограде
Фотография сделана в Волгограде