Сегодня вернулся из большого путешествия, о котором я расскажу чуть позже и более развернуто.
Просто приведу сухие факты-наблюдения
Мои личные наблюдения, субъективный взгляд на пикап, за рулем которого я проехал 9000 км за 14 дней.
Пикап 2021 года, МКПП, дизель 2,0, 142 коня
Цена у официальных дилеров — около 3.000.000 рублей
Официальный слоган: ПРОЧНЫЙ ЗАЛОГ УСПЕХА
На сайте официального дилера найдете всю инфу по нему
Пикап нам достался на проект в аренду.
По этому, пишу без прикрас.
Статья не заказная и не анти заказная.
От души :)
СРАЗУ ПРО КОСЯКИ:
1. Нет датчика температуры — у водителя отсутствует хоть какая-то связь с внешним миром, особенно для страны, где полгода зима и можно влипнуть в гололед и т.д.
2.Нет часов, только если выключить магнитолу — странно, но посмотреть время на экране магнитолы можно только после ее выключения :). Да и сама магнитола выглядит современной, но шрифты устарели на 20 лет, как на калькуляторе
3.Нет регулировки вылета руля — у машины за 3 миллиона, вы серьезно? Или не жили хорошо и нечего привыкать?
4.Нет aux — тут можно покапризничать, но такая опция в масштабах автозавода стоит копейки…
5.Нет очечника — я как очкарик крайне этим фактом раздражен! Есть пустая ниша слева от водителя вместо ручки над дверь…возможно, в другой комплектации там очечник…но мы никогда не узнаем. Комплектация для РФ только одна
6.Нет лампы для пассажиров — над пассажирским сиденьем в обивки крыши есть углубление, но плафона нет
7.Один USB-порт — шел 2022 год
8.Нет блокировок — собирающиеся серьезно съезжать с асфальта должны крепко задуматься
9.Слабый мотор с повадками бенз — мы уже разгадали любовь китайцев к двухлитровым моторам. Все что свыше 2л там облагается конскими налогами. Но для пикапа 2 литра — это возить рассаду петрушки только
10.Нет камеры заднего вида и не предусмотрено — нет экрана — у всех пикапов должен быть замят задний борт! Посмотрите на пикапе. У кого замят, кто починил, а кто скоро замнет (статистика пикапклуба)
11.Часто срабатывает прожиг DPF-фильтра — здесь вообще не понятно. Каждые 200 км прожигается сажевый фильтр и нельзя глушить, а прожигается 5-10 минут
12.Плевок из бензобака перед отсечкой — опубликовал ролик с плевками. 25 заправок за 9000 км — все с плевками! Заправлялись от -10С до +10С на улице.
13.Нет дальнего света, он есть, но света нет — желтые тусклые лампы…дальний свет включаешь, а ничего не происходит, слишком маленькая мощность ламп
14.Обмерзает лобовое и стекла — только на максимальном обдуве с включенным кондеем стекла хоть как-то оттаивали. Но температура у нас была не ниже -10 градусов. Что будет в мороз?
15.Ужасная горловина для незамерзайки — позволяет заливать только тоненькую струйку, иначе переполняется и все льется мимо. Стоять на морозе 5 минут, чтобы залить 3 литра…да, бачок для незамерзайки всего 3 литра (или 2.5), что крайне мало для рабочей машины для наших погодных условий
16.Масляный картер двигателя установлен снаружи, перед поперечиной рамы, а не за ней — только какая-то супертолстая и надежная защита спасет картер. Иначе — встреча с любым пнем оставляет вас в лесу
17.Все детали снизу выглядят ненадежными, мало железа для пикапа. Крестовины не обслуживаются. Менять только кардан целиком!
18.Не отображается режим понижайки — переключение с нажатой педалью сцепления. Но переключилось или нет — неизвестно
19.Подлокотник неудобный — распространенная проблема азиатский пикапов. Подлокотник рассчитан на людей с другой физиологией…бестолковый для нас
20.Карта двери широкая, но положить на нее руку не удобно — странное решение
21.Когда брызгаешь на стекло, дворники автоматом не срабатывают, нужно их принудительно включать. А что просто так кататься — работай копками и рычажками, ты шофер или кто!
22.При запуске авто блютуз не подключается автоматически, нужно запускать в ручном режиме. Каждый раз одно и тоже. При городской эксплуатации начинает раздражать
23.Нет возможности купить пикап с АКПП. Лично я не рассматриваю к покупке машины на МКПП. Есть дела более интересные в дороге, чем работать ногами и рукой.
24. Подсветка приборной панели слишком яркая даже на минимальной регулировке
25. Радиус разворота самый большой в классе. Даже ширины 4 полос не хватает для разворота…
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮСЫ, которые тут выглядят как плюсы, но уже обыденность для других машин.
1.Два прикуривателя
2.Руль в кнопках
3.Внятная коробка МКПП
4.Эластичный двигатель
5.Подключаемый полный привод и понижайка
6.Расход 9л
7.Нормальный обзор
8.Большие зеркала
9.Экспресс-прогрев сидений — жарят за 30 секунд после включения
10.Простой кондер и печка
11.Наличие круиза
12.Внятные кнопки управления обогревом зеркал и сидений
Экспресс-обзор завершил.
Вспомнил рекламу быстрозавариваемых макарон "Бизнес-ланч".
Хочется повторить: Какой бизнес, такой и ланч.
Сергей Лысенко ЛС78
Крутанем Планету!
фотографии автора
P.S. Мне нужен пикап для стройки и путешествий. Но GWW7 — теперь мимо