📌 В наше нестабильное время сфера бьюти индустрии остаётся одной из наиболее устойчивых сфер. Мы можем наблюдать как с рынков уходят самые популярные бренды, бизнес перемещается в другие страны или вовсе закрывается.
💅🏻Однако салоны красоты работают в обычном режиме, открываются новые точки, а здоровая конкуренция растёт с каждым днём. Для представительниц прекрасного пола поход в салон уже давно стал обыденностью. Удивление вызывает, наоборот, отказ от услуг в этой сфере. А если есть спрос, то, конечно, есть и предложения✅
Почему используемая реклама перестаёт быть эффективной❓
Сегодня, при активном развитии цифровой рекламы остается все меньше возможностей для проведения локальных компаний на приемлемых для малого бизнеса условиях. Очень часто это обусловлено ее дороговизной или малым потоком целевой аудитории.
Что можно сделать❓
🔸Если вы все-таки решили потратить деньги на рекламу, то можно прибегнуть к афишным стендам. Они позволяют разместить свою рекламу вблизи мест расположения салонов и выгодно донести весь перечень предлагаемых услуг. Такая реклама не сильно ударит по кошельку, зато привлечёт внимание будущих посетителей.
🔸Акции. Ну куда же без них. Если в рекламе указать, что для новых клиентов действует приятный бонус в виде акции, то число клиентов резко увеличится. Акция может быть и не значительной, но скидка подсознательно привлекает внимание клиента.
Подводя итоги, следует отметить, что реклама во все времена была двигателем продаж, в нее важно и нужно вкладываться☝🏼А если грамотно подойти к этому вопросу, то результат не заставит себя долго ждать🙌🏼
Апгрейд рекламы минимальными усилиями, или при чем тут косметология?💄
22 ноября 202222 ноя 2022
7
1 мин