Найти тему

Платье готово!

Привет всём любителям кройки и шитья! Наконец-то готово моё чёрное макси платье. Вы можете посмотреть на него тут 👉 @shitie_moe .

Там же чуть позже вы сможете повторить его вместе со мной.

Я засняла на видео весь процесс его создания. От начала до конца.

Начиная с моделирования.

Привет всём любителям кройки и шитья!   Наконец-то готово моё чёрное макси платье. Вы можете посмотреть на него тут 👉 @shitie_moe .  Там же чуть позже вы сможете повторить его вместе со мной.
Привет всём любителям кройки и шитья!   Наконец-то готово моё чёрное макси платье. Вы можете посмотреть на него тут 👉 @shitie_moe .  Там же чуть позже вы сможете повторить его вместе со мной.-2
Привет всём любителям кройки и шитья!   Наконец-то готово моё чёрное макси платье. Вы можете посмотреть на него тут 👉 @shitie_moe .  Там же чуть позже вы сможете повторить его вместе со мной.-3
Привет всём любителям кройки и шитья!   Наконец-то готово моё чёрное макси платье. Вы можете посмотреть на него тут 👉 @shitie_moe .  Там же чуть позже вы сможете повторить его вместе со мной.-4