Найти в Дзене

Услышь Своего клиента! Отношения - всегда о понимании.

Всем доброго вечера, друзья!

Заголовок данной статьи не сильно броский, но постарался максимально конкретно и точно определить цель текста.

Во сферах предпринимательской деятельности основная задача - больше клиентов, которые будут платить за Ваши товары, услуги и желательно постоянно.

Всегда приятно общаться, когда есть взаимопонимание. Всегда. Чем я и занят на этом фото)
Всегда приятно общаться, когда есть взаимопонимание. Всегда. Чем я и занят на этом фото)

Почти все клиенты, приходящие ко мне на продвижении, говорят об этом, многие не хотят заполнять бриф с моими вопросами, отвечая в стиле: и так понятно, что нужно больше клиентов, что об этом расписывать.
Да, отвечаю я, но настаиваю на ответах.

Для чего делаю и почему?! У Вас возникает резонный вопрос.
Так и спугнуть легко можно потенциального клиента и потерять доход. Но это важный момент, очень. И говорит о нескольких нюансах мне.

Во-первых: клиент, не желающий заполнять простой опросник перед началом совместной работы, ни при каких обстоятельствах - это прЯмой повод мне задуматься о надежности данного конкретного человека и эффективности моей работы с ним. Если меня сразу не сильно воспринимают всерьез, скорее всего не доверяют и не видят перспективу.

Данные отношения не приведут к продолжительной и взаимовыгодному сотрудничеству.

Во-вторых: заполняя форму и рассказывая максимально открыто, честно и делясь своим мнением о продвижении, вариантах, целях и задачах на свои же аккаунты в социальных сетях, человек мне передает часть мыслей и делится, в некотором роде сокровенным.

И это очень раскрывает его, появляются новые идеи, он мне начинает доверять и самое ВАЖНОЕ - я лучше могу его понять, услышать и нащупать те грани, которые он хочет увидеть через работу со мной.

Мы находим точки соприкосновения и спорим по разным моментам, но входим в более тесный диалог, появляется нужная энергия.

Энергия СОЗИДАНИЯ и ПОНИМАНИЯ.

Через бриф я отчетливее понимаю, как я могу помочь привлечь больше клиентов в его бизнес, показать себя с лучшей стороны и заработать заслуженные деньги. Все же просто, как Вы помните.

Но, возможно не все читали, вот ссылка о простоте.

Открытость, понимание, честность и желание услышать друг друга - важные составляющие для любого формата отношений. Абсолютно уверен в этом, проверенно лично.

Итог моих рассуждений Вам уже понятен.
Общайтесь открыто и говорите честно. Это приведет к более глубокому пониманию Ваших клиентов и они обязательно это оценят.

Конечно, при условии, что Вам хочется изучить подробно, кто он - Ваш клиент. При отсутствии таких мыслей, я могу заверить, Вы занимаетесь не любимым делом.

Тому, кто небрежно относится к правде в мелочах, нельзя доверять важные дела.

Альберт Эйнштейн.

Доверие можно увидеть в глазах.
Доверие можно увидеть в глазах.

#сммблог #дзендляавторов #маркетингвсоцсетях #продвижение

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

С уважением, Евгений Ш.