🗣Конечно, говорить на английском. Но! Преподаватель не должен доминировать. Чем выше уровень студента, тем меньше должно быть время речи учителя на уроке.
👁Когда работаю с учениками, интересно наблюдать, как они стараются вникать в материал. Есть разные студенты: одни быстро схватывают материал, видимо, в силу своих академических навыков; другим нужно больше времени. Мне импонирует, когда они просят дать дополнительный материал для самостоятельного изучения.
🔝Есть студенты, которым важен их прогресс. Обязательно обсуждаем, анализируем вместе. В итоге, получается, что студенты могут сами оценить свой результат. То есть, не говорю в лоб о проблемах. Задаю наводящие вопросы, чтобы они прочувствовали сами, где у них не получается, почему их это смущает. ⁉️Есть более требовательные учащиеся, которым необходимо докопаться до сути. Это особенно касается грамматики. В таких случаях стараюсь, чтобы они сами увидели ошибки, попытались исправить. Затем изучаем правило, возвращаемся в упражнение и разбираем ошибку.
🖥📲Сейчас моим студентам нравится заниматься на интерактивной площадке. Платформа позволяет собрать весь материал в одном месте, ученикам не надо переходить с одного ресурса на другой. Часть заданий они в состоянии сделать самостоятельно, проверка осуществляется автоматически. Когда вижу отметку, что материал готов к проверки, просматриваю, если есть допущенные ошибки, использую их на уроке для повторения и тренировки. В дальнейшем учитываю анализ прогресса обучающихся при составлении следующих заданий
🔥Год назад от коллег в школе ТТТ узнала о лексическом подходе в обучении английскому языку. Вот это именно то, что важно и полезно на уроке. Любой материал можно и нужно преподавать через эту технологию, даже ту самую скучную грамматику.
Поэтому сейчас с головой ушла в изучение и применение лексического подхода. Благодаря проекту Анита Модестова могу это делать на вебинарах и мастер-классах в команде единомышленников. Постепенно внедряю лексический подход на уроках, потому что на практике всё усваивается быстрее.
О чём обычно могут говорить взахлёб родители, бабушки и дедушки? Конечно, о своих детях и внуках.
А о чём любят говорить без умолку преподаватели?
#mustwrite_lab#клуб_ЛТ #agipaelt #englishonline #интерактивнаяплатформа#englishteacher #любимоедело #агипаonline