Найти тему
Гриша Гусев

Я думаю, что Путин = развал России. Я выступаю за смену президента.

Я читал в Интернете, что в Ростовской области концентрируется арсенал, который должен послужить реваншем за потерю Россией стратегического преимущества в российско-украинской кампании. Но я считаю, что эта авантюра в конечном итоге не послужит этой цели, а скорее приведет к эскалации конфликта, что станет предпосылкой как для соответствующей реакции Запада, так и для последующих моделей реакции Украины.

Кажется очевидным, что в таком случае украинские вооруженные силы и общество в целом потеряют свою моральную перспективу. Поэтому, когда придет время для переброски сил на российскую территорию, украинское командование и фронт вряд ли что-то сможет сдержать, кроме объективных причин, связанных с ресурсами. Поэтому мой вопрос заключается в том, зачем российскому руководству сознательно идти на эскалацию этого конфликта?

На мой взгляд, нет никаких объективных причин, даже несколько очевидных тенденций, чтобы предположить, что правительство Путина может выиграть эту кампанию. У России нет ни достаточных ресурсов, ни хорошего правительства, ни союзников, способных переломить ход событий в ее пользу. Поэтому Россия должна подготовиться к тому, что насильственные действия на ее территории будут определяться поведенческими моделями российских властей, что неизбежно усилит последующую реакцию Запада и Украины.

Конечно, причин для паники нет. Нет причин для паники. Но необходимо, на мой взгляд, обратить внимание властей на эти вопросы.

Мейнстримное мышление всегда ограничено тактическими и оперативными наблюдениями. Фактически, именно на это опираются власти. Другими словами, если мы видим, что собираемся нанести ответный удар, и нам показывают именно это, это ничего не значит. Отдаленные цели могут быть очень разными и даже противоположными. И поэтому я думаю, что в тактике в отношении Украины на данный момент есть еще одна скрытая стратегия, которая не разглашается публично. Вопрос в том, кто стоит за этой стратегией и кому она нужна. В данном случае нельзя думать, что российское руководство не осознало этого. Даже школьник может просчитать баланс сил между Россией и Западом, но думать, что Запад остановится на реализации плана, который заключается в том, чтобы сломать путинизм, и зачем ему это делать?

Остается единственный выход: развал страны ее собственными силами. Страх правящих группировок перед ответственностью за содеянное и желание, чтобы ситуация с развалом России заставила все забыть.

Можем ли мы ожидать нового поворота? Я так не думаю. Интересы Запада и российского руководства совпадают как никогда. Нет смысла полагаться на чудо истории, тем более что региональные группы также хотят уклониться от этой ответственности. Более того, в их интересах дезинтегрировать Россию, как я уже писал в своих предыдущих статьях, в интересах капитала, сосредоточенного в регионах. Дальнейшая консолидация регионов после распада предполагается на основе некой формы Союзного парламента, который будет представлять исключительно интересы региональных столиц.

А люди? И никто ни о чем не спрашивает народ. Их используют только для того, чтобы манипулировать их сознанием, эксплуатировать их труд и действовать насильственно, именно так и так, как считают нужным власть имущие.

Кто-то написал мне в комментариях, что российское правительство является основой стабильности России, и любой, кто выступает против Путина, виновен в потере этой стабильности. Вы серьезно? У вас было шесть месяцев беспрецедентной цензуры, когда никто не мог сказать ни слова, и что? Где успехи ваших предприятий и где результат, укрепление стабильности? О какой стабильности может идти речь, когда вы делаете то, что делаете? Или вы снова ищете козла отпущения в стороне и ослабили цензуру, чтобы вернуться к разговорам о пятой колонне или о чем-то еще? Но я скажу вам, что никому не придет в голову подрывать вашу 80-процентную поддержку Путина. Никто не может рассчитывать на чудесное изменение мировоззрения такой преданной массы сторонников, как Путин, с которыми невозможно говорить ни на каком другом языке, кроме путинского, и решить что-либо продуктивное.

Например, я пишу для тех, кто уже видит, что в нашем царстве не все благополучно, и стараюсь сделать это понимание более ясным и развить его в представление о дальнейшем ходе истории и ее подготовке. И я формулирую свою личную точку зрения, с которой вы можете соглашаться или не соглашаться. Но почему Путин четко не формулирует свою позицию? Например, я не понимаю, что он делает в Украине. Вернее, я понимаю, и пишу о своем понимании в своих статьях, но что касается его объяснения, то я не понимаю. Моя рациональная логика не поддается этому.

Я считаю, что Путин - это не Россия, а Россия - это не Путин.

Я считаю, что Путин - это гибель России, и что у России есть только один шанс "восстать из пепла" без президента Путина.

Я выступаю за целостность России без региональных группировок с их столицами. Я считаю незаконную концентрацию капитала в регионах антироссийской и антинародной.

И я выступаю за смену президента.