Найти тему

Вяжут же не только бабушки😉

Приветствую Вас, мои хорошие! Наверно, тот стереотип, что вяжут по большей части бабушки уже даже не является таковым.

Приветствую Вас, мои хорошие! Наверно, тот стереотип, что вяжут по большей части бабушки уже даже не является таковым.

Признаюсь, у меня столько планов и идей на счёт этого рукоделия, что до съёмок видео и прочих дел руки «не доходят»🙈

Конечно одно не должно мешать другому и я постараюсь в скором времени исправиться. До Нового Года хочу воплотить одну идею, может ещё и поэтому вся погружена в вязание.

Сейчас хочу Вам показать, что связала на днях и кое-что из этого пойдёт в ту самую идею😉

Приветствую Вас, мои хорошие! Наверно, тот стереотип, что вяжут по большей части бабушки уже даже не является таковым.-2

Мягкая игрушка. Гномик с бородой. Довольно прост в плане функционала, в отличии от своей «сестры»👇🏼

Приветствую Вас, мои хорошие! Наверно, тот стереотип, что вяжут по большей части бабушки уже даже не является таковым.-3

Гномик-девочка с сюрпризом😉 конечно наполнить ее можно не только тем примером, что на фото, а например конфетами и вручить ребёнку. Но как видите у меня предназначен сей подарок для взрослого человека)

Приветствую Вас, мои хорошие! Наверно, тот стереотип, что вяжут по большей части бабушки уже даже не является таковым.-4

Закончила буквально сегодня этого милого пузатого зайчика🐇

Всё вязала крючком, наполнитель - синтепон.

Приветствую Вас, мои хорошие! Наверно, тот стереотип, что вяжут по большей части бабушки уже даже не является таковым.-5

Сейчас нахожусь в новом процессе декорации к НГ🎄

Любите вязанные вещи? Вяжете ли Вы сами?🧶