Осень. Ноябрь.
Сергей со временем стал замечать, что от фазы луны зависит его самочувствие. Боль и онемение, где боль либо затухает, либо резко усиливается. Вот и сейчас в окно светит полная луна. Настало время сильных мышечных болей. Обезболивающие средства почти не гасят огонь страданий. Этот крест возложенный небом на меня не вчера, и не год назад. Уже, слава Богу, пошёл третий десяток испытаний и очищения. «Претерпевший до конца - спасётся». Так учит нас Святое Писание. Остаётся дело за малым- претерпеть и молиться.
Часы на стене показывают десять минут второго. Ночь во всей красе. Яркие звёзды и луна. Боль и молитвы «про себя». «Боже милостивый, буди мне грешному». Я с большим трудом сполз с дивана и, превозмогая боль и скованность в движениях, опустился на пол. С трудом встал на колени, опираясь руками о диван. Равновесие у меня почти на нуле. Без опоры стояние на коленях просто не возможно. Пот течёт по лицу градом, нет сил самостоятельно стоять на коленях. Колени будто бы раздроблены на острые мелкие осколки и неудачно собраны. Боль на грани крика. Но мои домашние все спят. Я даже молюсь в полшепота за себя, за своих родных и близких, за настоящих героев нашего смутного времени, что гибнут, защищая Родину - Россию.
Чуть выпрямившись и приподняв голову, я увидел в полумраке комнаты Святой Лик. В углу, под потолком, висит большая старинная икона Спасителя. Лампада скромно освещает строгий и мудрый взор. «Отче наш, иже еси на небеси, да святится имя твое, да приидет царствие твое, да будет воля твоя яко..» со слезами и верой молю я Его с надеждой на прощение моих грехом молодости, сделанных мною по незнанию когда либо и до настоящего времени.
Я дрожащей и ослабленной болезнью рукой, продолжаю накладывать на себя крестное знамение, стал усердно креститься.
На какое-то мгновение я перестал понимать, где нахожусь. «Страх Господень - начало мудрости»! За окном резко потемнело, луна перестала светить в окно. Только лампадка помогает мне видеть Святой Образ. Мурашки побежали по всему больному моему телу. «Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!» продолжал я неустанно молить и просить прощение у Творца, понимая греховность своего бытия.
И тут я полностью потерял связь с реальным миром. Мне стало необыкновенно легко, свободно и беззаботно. Я перестал чувствовать больными ногами твёрдый деревянный пол. Сзади, по обе стороны от меня, я услышал какой-то шелест, здесь несомненно было чьё то присутствие. Мне стало жутко и не по себе. Это был шорох ангельских крыльев. Я обернулся, два ангела, облачённые в светлые, лучистые одежды, уже стояли и ждали приказа сверху, чтобы подхватить меня и унести в дальние дали, в другой мир, где прекратятся мои муки.
- Твоё время ещё не пришло ,- услышал я громкий, раскатистый голос, - ты ещё не полностью очистился от грехов. Продолжай заслуживать Рай через страдания и покаяние. Но, некое облегчение ты получишь, Сергий. Это были последние слова, которые я услышал. Всё закончилось, боль действительно оставила меня на какое – то мгновение. Мне стало легко.
А, что это было со мной ночью? Сон или явь? Не знаю. Полный провал в памяти. Я открыл глаза и осторожно оглянулся. Часы на стенке показывают ранее утро - десять минут шестого. Рядом со мной мирно посапывает Иринка - моя благоверная жена. Возле иконы, в углу, продолжает гореть лампада. На столе раскрыт Псалтырь. В кресле спит наш любимчик - кот. Из соседней комнаты доносится громкий храп. Это ещё спит моя мамочка.
Всё как всегда. Уже много лет и Слава Богу за всё!
Алкоголь не принимаю, совсем.