Сегодня я опишу основные механики ролевого квеста.
1. Передвижение по карте.
В прошлой технической я намекнула на то что с картой у нас все очень интересно (не̶т̶). В зависимости от выбранной игровой расы вы находитесь в разных частях М͟а͟т͟е͟р͟и͟к͟а͟ (не путать с другими частями карты), в последствии вашего передвижения, которое вы выберите, карта заполнится новыми открытыми территориями (при условии что вы не использовали телепортацию).
2. Голод.
Раз в главу (выходит раз в неделю) вам потребуется искать пищу, если к сроку у вас не будет пищи, вы начнете тощать и голодать. Голод ухудшает ваши характеристики (навыки), но не факт, что вы останетесь в живых если долго не будете ничего употреблять в пищу.
3. Бои.
Бои проходят "походово". Первым атакует нападающий. Его удар может быть заблокирован, или проигнорирован, что приведет к серьёзному удару по противнику или даже по союзнику. Противник или игрок, при наличии умения/навыка или благодаря иным факторам может контратаковать. Затем он (во 2 ходу) наносит урон, который может быть пойман, заблокирован и пр. Первый тоже может контратаковать при некоторых условиях.
В некоторых случаях оба существа могут атаковать друг друга одновременно (в случае, если контратака "наложилась" на атаку противника, например).
Монстры могут спокойно нападать из засад, быть нейтральными и мало ли ещё что - некоторые настолько непредсказуемы, потому бои с разными монстрами проходят по разным схемам.
Ну, и наконец, полностью запланированные бои (дуэли, к примеру). Конечно, по согласию обеих сторон могут быть введены свои правила таких боёв, но обычные "дуэли" проходят таким образом: во время стандартного боя атакует первым тот, у кого меньше здоровья. Если здоровье одинаковое - оба игрока атакуют одновременно, а уже затем, исходя из кол-ва здоворья, определяется очерёдность ходов персонажей.
4. Инвентарь.
У вас есть слот для оружия, щита, брони (поделена на отдельные части т.е, четыре слота на весь комплект) и вдобавок 7 ячеек для вещей, увеличивать ячейки/слоты, называйте как приятней для вещей способны дополнения к броне и не только (сумки, магия и т.д).
5. Навыки.
Каждую главу вы будете получать 4 ДС, за которую вы сможете улучшать навыки, которые вы получите (получить можно разными путями) или создадите сами. Изначально у вас как раз таки 10 ДС.
Первый навык можно создать самим (админы проверят на имбовость и пр. Если одобрят - используйте его на здоровье).
Для создания последующих навыков можно использовать ДС, особые вещи или постройки. Можно так сделать лишь один раз за главу.
6. Здоровье.
У каждого персонажа есть 100 единиц здоровья, разные атаки уменьшают здоровье по-своему (на разное количество). С нужным навыком кол-во здоровья можно увеличить. Также есть разнообразные предметы, быстро восполняющие некоторое количество здоровья.
7. Эффекты
В квесте присутствуют эффекты, некоторые почти безвредны, а вот другие заставят вас пострадать.
Получить их можно от различных атак, действий и т.д.
Плюсом (это уже не механика) существуют деньги, но о них здесь подробнее писать бессмысленно.