Найти в Дзене
АвтосамоделкА

УАЗ Профи 6х6

Приветствую уважаемые любители и профессионалы автосамоделок. Сегодня показываю небюджетный проект на агрегатах УАЗ Профи. Со слов продавца постройка заняла один год. Основная задержка пришлась на разработку персональных блокировок ( пневмо 100% принудительные) под тойотовские редуктора. Ссылаясь на нестабильность ситуации, создатели приняли решение оставить заводские двигатель (150 л.с.) и кпп (даймос). Подвеску решили конструировать независимую, ибо остальное авторам было не интересно! В итоге 6х6, подвеска с ходом переда не менее 20 см. и задней не менее 30 см. Клиренс более 50 см. Привод задний (на все четыре колеса) с электро-подключаемым передним. Три пневмо блокировки 100%. В бортовых редукторах стоят косозубые шестерни отличного качества, материал рычагов специального назначения (перед труба 6 мм. толщина, зад 8-9 мм. толщина). Диски r20 6х139,7, Резина тракторная 11,2-20(38 дюймов). Кузов из нержавейки, внутри обшитый фанерой. Лебёдки: перед - WARN10000(США) / зад - KING KONG

Приветствую уважаемые любители и профессионалы автосамоделок.

Сегодня показываю небюджетный проект на агрегатах УАЗ Профи.

Со слов продавца постройка заняла один год. Основная задержка пришлась на разработку персональных блокировок ( пневмо 100% принудительные) под тойотовские редуктора.

-2

Ссылаясь на нестабильность ситуации, создатели приняли решение оставить заводские двигатель (150 л.с.) и кпп (даймос).

-3

Подвеску решили конструировать независимую, ибо остальное авторам было не интересно! В итоге 6х6, подвеска с ходом переда не менее 20 см. и задней не менее 30 см.

-4

Клиренс более 50 см. Привод задний (на все четыре колеса) с электро-подключаемым передним. Три пневмо блокировки 100%.

-5

В бортовых редукторах стоят косозубые шестерни отличного качества, материал рычагов специального назначения (перед труба 6 мм. толщина, зад 8-9 мм. толщина).

-6

Диски r20 6х139,7, Резина тракторная 11,2-20(38 дюймов). Кузов из нержавейки, внутри обшитый фанерой.

-7
-8
-9

Лебёдки: перед - WARN10000(США) / зад - KING KONG 12500 (заводской Китай). Бак из нержавейки на 100 литров. Машина очень плотная, но из-за узкой низкой резины немного жестковатая.

-10
-11

Просят за машину 4 000 000 ₽ или обменяют на Ниву с доплатой (для создания подобного проекта на вазовских агрегатах).

В следующей публикации небольшой ролик про это авто.

Благодарю за внимание.