Приветствую уважаемые любители и профессионалы автосамоделок. Сегодня показываю небюджетный проект на агрегатах УАЗ Профи. Со слов продавца постройка заняла один год. Основная задержка пришлась на разработку персональных блокировок ( пневмо 100% принудительные) под тойотовские редуктора. Ссылаясь на нестабильность ситуации, создатели приняли решение оставить заводские двигатель (150 л.с.) и кпп (даймос). Подвеску решили конструировать независимую, ибо остальное авторам было не интересно! В итоге 6х6, подвеска с ходом переда не менее 20 см. и задней не менее 30 см. Клиренс более 50 см. Привод задний (на все четыре колеса) с электро-подключаемым передним. Три пневмо блокировки 100%. В бортовых редукторах стоят косозубые шестерни отличного качества, материал рычагов специального назначения (перед труба 6 мм. толщина, зад 8-9 мм. толщина). Диски r20 6х139,7, Резина тракторная 11,2-20(38 дюймов). Кузов из нержавейки, внутри обшитый фанерой. Лебёдки: перед - WARN10000(США) / зад - KING KONG