Найти тему
1,6K подписчиков

Жизненный чат

250 прочитали

Вике было семнадцать лет,она устроилась вечером уютно у телевизора.Мать Вики не стало пять лет назад,отец ушёл на работу в ночную смену.Начался интересный фильм и вдруг её телефон замигал.Сообщение в мессенджер.

-Как дела?

Номер был неизвестный,Вика не решалась ответить.

-Привет,я Ваня,как жизнь?

-Я вас не знаю.

-Я тебя знаю,ты красавица из соседнего дома .У тебя длинные русые волосы и карие глаза.

-Какие подробности.Хочешь познакомиться.

-Да,очень,расскажи про родителей.

-Не рановато?Мамы больше нет,отец на работе.

-Ты в этом уверена?

-Конечно?

-Он сейчас у меня дома,связанный.

Сердце Вики забилось сильно.

-Ты кто?

-Ваня,твой отец отобрал у меня мать.

-Ты псих?

-Отнюдь.Твой отец,Игорь Воронин работает на заводе,где работала моя мать,Нина Степанова.Мой отец бросил меня в детстве,матери всегда не везло с мужчинами.Потом был отчим,который бил нас и вдруг мама встретила твоего отца.Он так отличался от других.Дарил цветы ,ухаживал,мама познакомила меня с ним,а оказалось,это всё пустые слова.При мне просил её руки.И я не удивлён,что ты ничего не знаешь.Ведь он врун.Через неделю после пылких слов,закрутил с другой с работы и делал вид,что маму не видит.Для неё эта была любовь!А через месяц мама не выдержала ....суицид,я бы сказал доведение до суицида.

-Ваня,постой,почему я должна верить тебе,а не отцу.

-Потому что я говорю правду.Твой отец левша,не курит,мастер спорта по лёгкой атлетике и великолепно поёт.Как в такого не влюбиться.Ну что,что мне с ним делать?

-Я прошу тебя,не делай глупости ,ты же сядешь.Он поступил ужасно,но не так надо наказывать.Я поговорю с ним,он извинится,но не делай глупости.В конце концов,твоя мать тоже виновата.Разве она подумала о тебе,что сын останется один,пусть даже взрослый,её поступок эгоистичен и труслив!

-Я подумаю...

Прошло десять минут.Тишина.Ваня больше не писал .Вика заметалась по комнате,уже представляя страшные картины.И в этот момент в дом вошёл её папа.Он подбежал и обнял её.

-Доченька,ты цела?Слава Богу!

-Подожди,пап,ты же в заложниках!

-Это ты в заложниках.Сын моей знакомой строчил мне и угрожал,что расправится с тобой.

-Мне тоже он писал.Его здесь не было.

-Я звоню в полицию.

Тут Вика изменилась в лице.

-Нет,папа.Лучше скажи мне,ты извинился?

-Мне не за что извиняться.У меня с ней ничего не было!

-Как ты можешь мне врать?Он назвал все твои приметы,рассказал всё!Ты просто обманул её!Как ты мог?

Игорь хотел обнять дочь ,но она оттолкнула и ушла к себе в комнату.Телефон замигал.Почему-то девушка была рада.

-Ну что,Вика,встретилась с папой?

-Да,зачем ты врал нам обоим?

-Я хотел,чтоб ты узнала правду,и чтобы он понял,как тяжело терять родного человека.

-А в чём твоя правда,Вань?

-В том,что я потерял мать,мне шестнадцать и я живу в детдоме.

Вике стало безумно жалко Ваню и она дала себе обещание познакомиться с парнем и поддержать.

***********

Спасибо,чтоипрочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.