Почему вернули кирпич вместо Айфона? Как разъединить карточки? Как связаться с покупателем, которому невозможно написать в чат?
Схема решения любого вопроса от продавца на Ozon стандартная, даже если ситуация необычная!
1. Напиши в поддержку. Без номера обращения тебя ни один менеджер не будет слушать.
2. Поддержка больше суток не отвечает или не понимает? Скопируй текст и номер обращения, найди группу Ozon Business в ВКонтакте и вставь в тему с подзаголовком "Помощь..."
3. Снова нет ответа? Иди на vc.ru или в другие социальные сети и поднимай шум, если вопрос того стоит.
Мне #Ozon за сутки ответил везде и, кажется, мы сделали хорошее дело вместе.
Да, чат с продавцом для покупателей тоже отключили! Хотя, возможно, я совсем ни при чем 🙈