4 минуты 39 секунд Вновь взываем к любопытству западных соседей....... Как видно из названия статьи, на этот раз зарубежная общественность была под таким впечатлением от "контрнаступления" украинской армии под Харьковом и удивлены "слабостью" российской армии, что пытаются совместить мегастратегические успехи вооруженных сил..... "Самое серьезное поражение со времен ВОВ...". что это за идея
Но среди восторженных докладов западных "экспертов" (не буду их упоминать, они банальны) был "одинокий глас, вопиющий в пустыне". В частности, знаменитый датчанин Карл Гамильтон прокомментировал этот очень интересный доклад и таким образом охладил самые горячие головы. Смело смотрите, как все это происходило, поэтому на одном из зарубежных форумов задали вопрос со следующей формулировкой (дословно): Как на Украине произошло то, чего никто не ожидал: Россия предприняла два контрудара на северо-востоке Украины? Харьков и на юг до Херсона Какое самое серьезное военное поражение со времен Великой Отечественной войны?
Карл Гамильтон. Неудивительно, что Ирак, потерявший страну и лидера, Ливия, потерявшая страну и лидера, Югославия, полностью развалившаяся, сверхдержава, изгнанная из Вьетнама или Афганистана, являются примерами неудач. что серьезно Это потеря территории к востоку от Харькова? Позвольте мне сказать вам.
Таким образом, после 27 сентября, после почти месячных усилий, Украине не удалось вторгнуться в южную часть Херсона. Многие считают это умным ходом, но, скорее всего, это уловка, которая дорого обходится Украине с точки зрения человеческих жизней и материальных затрат. Я также отвергаю идею, что это афера. Херсон — самый стратегически важный город для Украины, и его взятие гораздо важнее, чем все, что украинцы могут сделать на востоке в данный момент. Для Харькова этот успех был связан с тем, что Украина собрала гораздо большие силы и вступила на плохо защищенную Россией территорию. У России не было стратегических резервов в этой области, и это самый удивительный факт. Россия вывела оставшиеся войска из этого района обратно в Россию или к востоку от реки. Боевой готовности Украины значительно способствовало использование систем слежения за пусковыми установками ракет и большого количества западной мобильной техники, использование самолетов МиГ-29 в морских конверсионных операциях с использованием радиолокационных ракет на позициях ПВО России, а также регулярные украинские вооруженные силы. силы, усиленные значительным количеством иностранных добровольцев и украинских призывников. Более подробную информацию о составе сил можно получить, проверив задействованные части. Также регулярные вооруженные силы Украины, усиленные значительным количеством иностранных добровольцев и украинских призывников. Более подробную информацию о составе сил можно получить, проверив задействованные подразделения. а также регулярные вооруженные силы Украины,
Украинцы направили девять бригад и два батальона спецназа. Это позволяет оценить количество развернутых войск. Украинская бригада не использует обычные советские или западные тойо. Его бригада обычно сильно усилена легкой пехотой и состоит из пяти передовых батальонов. Это означало, что в основной бой вступили только части 47-го батальона. И наоборот, если вы посмотрите на карту, в России, вероятно, было всего четыре батальона общей численностью 3200 человек (общая численность), поскольку русская батальонная тактическая группа насчитывает около 800 человек. Вместо этого у украинцев на фронте было от 14 100 до 47 000 человек, в зависимости от размера батальона (от 300 до 1000 человек). В это число не входит логистический персонал. В связи с большим количеством призывников на военную службу.
Таким образом, исключая все остальные факторы, численное превосходство украинских войск колебалось от 4,4 к 1 до 14,6 к 1. "Самая большая потеря со времен Второй мировой войны"..... .....
А дальше Карл Гамильтон продолжает отвечать на вопросы в комментариях… Рамеш: Когда меня спросили, какой фронт важнее для России: Харьков или Одесса. Сегодняшняя ситуация поставила вопрос о том, что важнее для России - юг... Карл, как вы думаете, куда будут отправлены войска, которые Россия вывела из Донбасса или Одессы? Как вы думаете, что имеет больше смысла?
Мартин Х.: Думаю, когда русские недавно сказали, что счет 8:1, это было их заявление. Но я не думаю, что русские сильно пострадали за всю украинскую перестройку, потому что их было не так много. Я уверен, что большая часть их сил сосредоточена в Херсоне, что, вероятно, объясняет, почему украинцы так мало сделали. там. Мне кажется, что там есть ВВС России и морская пехота. Именно здесь сосредоточено большинство их меньшинств. Может быть, они хотят переехать в Молдову и Одессу?
Карл Гамильтон: Я думаю, в первую очередь Россия хочет стабилизировать северную часть Донбасса, поэтому я думаю, что значительная часть новых войск будет дислоцирована в Луганской области. Часть войск можно было бы направить к Херсонесу, но пока русские там вполне нормально держатся, так что это не является приоритетом, главной задачей была подготовка к очередной атаке, и вариантов у русских было несколько. Одним из вариантов был контрудар, направленный на противодействие территориальному рейду под Харьковом. Другой вариант — обойти Донбасс: атаковать города Днепр или Кривой Рог и, наконец, атаковать Николаев. Новое наступление на севере Украины технически возможно, особенно при активном участии Белоруссии.
И вот этот специфический (и интересный) комментарий моего вьетнамского друга Хоа Нгуена: Некоторые люди отмечают, что это, вероятно, очередной трюк. Украинская сторона считает, что Херсоном манипулируют в пользу Харькова, а российская сторона хочет, чтобы Украина ввела большую часть своих сил в Харьков, чтобы референдум можно было провести мирно в четырех областях, не развязывая там боевых действий. Он как бы отдает своего коня, чтобы убить противника, стоящего по двум углам доски...
Я бы сказал, что референдум политически более важен, чем военные действия, и его следует планировать заранее. Для Украины неприемлемо продолжать бомбить, обстреливать или атаковать в дни выборов. По этой логике можно предположить, что предсказать намерения России невозможно.