В своих продающих текстах многие фотографы (да и не только фотографы) делают упор на свои преимущества и преимущества продукта.
Описывают его в вглубь и вширь и со всех сторон:
- отдам фото через 3 дня
- ловлю эмоции
- помогу с позированием
- у меня крутой фотоаппарат
- стопитцот фото в обработке
Но это на самом деле не всегда правильно, потому что рынок пресыщен! Подобных предложений с такими же характеристиками пруд пруди.
И чтобы точнее попасть в нишу, нужно подстраивать свой продукт под ожидания клиента!
Помните фразу из "Волк с Уолл-стрит" - "Продай мне эту ручку!"
Одну и туже ручку можно продать разным типам клиентов.
Для каждого из них просто нужен свой подход.
Для бизнесменов - это престиж. "Точно такая же ручка у Илона Маска!"
Для домохозяек - удобство и экономия. "У нее почти безграничный запас чернил!"
Для школьниц-выпускниц - удобство и внешний вид "Можно писать хоть целый день и рука не устанет и у нее очень модная форма и расцветка на любой вкус!"
Ручка - это конечно очень условный товар. Но попробуйте переложить это на свой продукт. Подумайте как можно ваш товар предложить - бизнесмену, домохозяйке или школьнице.
Мотивы для покупки у всех разные и нам важно понять эти мотивы целевой платежеспособной аудитории.
***
З/Ы/ Еще больше советов и помогалочек здесь - https://vk.com/gavaros_hand
#секретыфотографии #фотошкола #урокифотографии #маркетинг #фотобизнес