Найти тему
Asya Light

Разговариваете ли вы с мастером ?

Я уверена, что перед походом к незнакомому мастеру (или приходом клиента) у всех есть определенный страх... 1.5 -2 часа это не мало. И каждому хочется провести комфортно это время. Но проблема в том, что у каждого понятие комфорта своё.

Я слышала много историй . Условно их можно разделить на 2 группы:
"Как меня утомила разговорами это тётенька! Не пойду к ней больше!" и
"Она всё время молчит. Не пойду к ней больше!"

Мой вывод по этому поводу - ВСЕМ УГОДИТЬ НЕВОЗМОЖНО! НЕТ РЕЦЕПТА или ТАБЛЕТКИ! Я человек общительный и всегда поддержу общение на любые темы! Это же так интересно, общаться и узнавать что-то новое! Но это не значит, что необщительного клиента я буду вытягивать из зоны комфорта, напрягать и грузить разговорами. Основная мысль в том, что мастер должен не только любить то что он делает и быть профессионалом своего дела, но и быть тонким психологом. Мы должны почувствовать клиента за 30 сек и от этого выбирать манеру общения, причем произвести первое впечатление мы можем только один раз, второго шанса у нас просто нет. Мы должны понять, что нужно клиенту в данный момент - поговорить или помолчать. А чтоб не напрягала тишина , есть много способов её сгладить. Телевизор, ноутбук с фильмом, музыка. В первую очередь забота о клиенте! Но есть небольшое "НО".. 

Мастера ведь тоже люди. И клиентов много - не один и не два! И отработав день ,можно почувствовать себя как "выжатый лимон". Ведь общение бывает разным - о погоде, о природе, а бывает, что клиенту надо просто высказаться. Как говорится "накипело". И вот тогда уже напрягается мастер. 

Я считаю, это вопрос совместимости. Главное, чтобы было комфортно и легко! Всегда можно поменять мастера или взять другого клиента. И все останутся довольны!  Всем добра!