Пока не вечер, Б-ТЮНИНГ МОТОР принимает в работу BMW X6, 3л (N55), 2013 г.в., полный привод, АКПП. Пробег 160000 км.. Известно что N54 и N55, были разработаны на базе атмосферника N52, а что касается помпы, знаем что у системы охлаждения электрический привод. Проблемы с ней не редкость, увы. И в нашем случае, причина обращения, повышенный температурный режим в системе охлаждения, постоянно включается принудительное охлаждение, слышны щелчки в моторном отсеке со стороны помпы, хотя видимой течи нет, уровни жидкости охлаждения практически в норме, так что в общем повезло. Компьютерная диагностика показала неисправность помпы. Так что приступим, очевидно сверху к ней не добраться Визуальный осмотр Поднимаем автомобиль, снимаем защиту ДВС и вот наша помпа Демонтируем, откручиваем патрубки, сливаем жидкость системы охлаждения. Заказываем помпу, в данном случае берем оригинал. Пока ждем , немного порядка Недолго пришлось приспосабливаться чтобы извлечь, но вот и старая помпа с подклинивающей