Когда я впервые услышала о Ксении Собчак, у меня была только одна ассоциация: она была дочерью Анатолия Собчака, который был мэром Санкт-Петербурга. Теперь все было перевернуто с ног на голову. Имя Собчак стало почти нарицательным для безудержного эпатажа, показных выступлений и спектаклей на показ. Дом-2", оппозиция, кандидат в президенты, череда вечных ухажеров, катание в катафалке на своей свадьбе. Люди воспринимают все это спокойно и терпеливо, пусть и с некоторым раздражением: они не будут удивляться вечно.
Между тем, большая часть населения нашей страны убеждена, что Ксения на самом деле не является родной дочерью Анатолия Собчака. Доказательством этого служат следующие аргументы.
Ксения не похожа на своего отца. Она также не похожа на свою мать. Поэтому другие теории, что касается ее матери. Людмила Нарусова, мать Ксении, однажды заявила, что Собчак не является биологическим отцом ее дочери, потому что он якобы делал ЭКО, а отцовская биомасса была взята от другого мужчины. Заявление Нарусовой появилось в Твиттере в 2013 году.
Она утверждала, что Ксения Собчак на 100% ее дочь. И 100% не дочь Анатолия Собчака. Когда они поженились, Анатолий уже был бесплоден. То, что Людмила решила завести ребенка от другого мужчины, было правильным решением, иначе они не прожили бы вместе 20 лет, а их брак продлился бы не больше года. Нарусова изменила ему. И самое главное, биологический отец Ксении может быть жив (в 2002 году он был жив), а сейчас его судьба неизвестна. Первая семья Собчака не любила Ксению, поэтому он спекулировал на ее фамилии.
Она была кошмаром слов в безграмотных предложениях. Многие не могли поверить, что Людмила Нарусова могла сделать такое заявление в Twitter, да еще и в такой ужасной форме. Она просто дала всю гротескную информацию. Вскоре аккаунт был удален, но сказанные ею слова стали вирусными в Интернете. Хотя было очевидно, что страница была фальшивой, многие люди поверили ему.
Известно, что Нарусова и Ксению связывают крайне сложные отношения, которые, конечно, нельзя назвать однополыми. На сомнения людей в Твиттере Ксюша ответила: "О чем вы говорите?".
Однажды Собчак призналась, что различные едкие комментарии в его адрес ранят его душу, даже если это означает, что он по-прежнему популярен. Если я говорю плохое, значит, я еще существую - эти слова стали его девизом. Но, пожалуй, эта тема самая болезненная для Собчака, потому что он искренне любил своего отца и был очень близок с ним.