Найти тему
3,6K подписчиков

Жилетка для моей Лиу

330 прочитали
личный архив
личный архив

Добрый день, уважаемые подписчики и читатели!

Видите на фото голубые атласные ленточки, расшитые шелковыми нитками? Это ленты от немецких пуховых одеял, которые мама купила в ГДР много лет назад. Эти одеяла были такие красивые, простеганные большими квадратами. Очень легкие и теплые. Но спали мы под ними всего несколько раз. Мама их очень берегла).

Что поделать...у мамы был синдром "отложенной жизни". Красивые вещи складывались и развешивались в шкафах "на выход"(. Для некоторых этот "выход" так и не состоялся(((. А одеяла после ухода мамы мы с папой отдали многодетной семье, у которой сгорел дом. Полностью. И в соцсетях бросили клич- помочь кто чем может. Мать семейства с четырьмя детьми очень горевала о бабушкиных сгоревших пуховых перинах. Вот и решено было отдать ей наши. В идеальном состоянии. А атласные ленточки я оставила на память. Что с ними делать погорельцам?

Несколько лет они пролежали без дела, а не так давно, когда вынимала все из ящиков комода перед покраской, обнаружила их среди других обрезков тряпочек. Несколько месяцев вынашивала идею сшить из них что-то симпатичное для своих кукол. Уж больно красиво смотрится на бирюзовом атласе вышивка золотистым шелком.

личный архив
личный архив

Наконец, с приходом холодов, пришла идея сшить для Лиу жилетку. Мне не хотелось распарывать ленты, так как с изнанки будет много нитей от вышивки, а сам атлас очень сыпучий. И я придумала...

личный архив
личный архив

Чтобы не делать подкладку на готовое изделие, я просто вырезала нужной длины отрезки лент и сшила их между собой швом "зигзаг". Этот способ позволил не делать лишнюю толщину швов.

личный архив
личный архив

Этот шов я закрыла симпатичной тесьмой.

личный архив
личный архив

Таким образом собрала всю конструкцию будущей жилетки. Где нужно, сделала подкрой.

личный архив
личный архив

Затем вырезала из искусственного меха полосы и пришила их вручную на горловину, подол и проймы. Получилось вот так...

личный архив
личный архив

Одела на Лиушу. Джинсы мы одолжили у Славика, а его сейчас переодела в связанный мной костюмчик. Джинсы как раз к моей задумке подошли.

личный архив
личный архив

Нашлись у кукол в гардеробе и подходящие ботиночки.

личный архив
личный архив
личный архив
личный архив
личный архив
личный архив
личный архив
личный архив

Изнанка у жилетки такая же красивая как и "лицо".

личный архив
личный архив

Застежки делать не стала. Жилетку можно сделать на кнопках даже с запахом, но мне так нравится больше.

личный архив
личный архив

Вот они... переодетые по сезону мои Паолки). Кэрол влезла сразу в валенки- чтобы два раза не переобуваться))).

личный архив
личный архив

Мне нравится результат моих трудов. Сегодня даже пообедать забыла- так увлеклась процессом).

Не уходите надолго. Продолжение следует...