Найти тему
BurdaStyle

Как барочная живопись: Dior представил новую кампанию

Очарование Севильи.

Фото: Dior

Dior показал рекламную кампанию, посвященную круизной коллекции 2023. Работая над нарядами, креативный директор бренда Мария Грация Кьюри вдохновлялась Севильей – одним из самых знаменитых испанских городов, столицей автономной области Андалусия на юге страны. Атмосферой знойной и таинственной Севильи проникнута и кампания. Длинные летящие юбки, взмахи вееров, выразительные взгляды моделей на снимках и в видеоролике намекают и на еще один источник вдохновения – танец фламенко, визитную карточку Испании. Музой круизной коллекции стала легендарная La Capitana. Так называли испанскую танцовщицу, певицу и актрису Кармен Амайю, жившую в середине прошлого века и до сих пор являющуюся олицетворением фламенко.

-2

Фото: Dior

Богатое художественное наследие Испании подчеркивается и в стилистике фотосета: снимки напоминают барочную живопись и создают впечатление, что за каждой фигурой и композицией скрыт какой-то тайный смысл. Над кампанией работала фотограф Лаура Скиаковелли, а стилистом выступила Элин Сван. Она подобрала для героинь платья и юбки с корсетами, болеро, накидки, широкополые шляпы и кожаные перчатки – вещи, отражающие дух круизной коллекции и запечатленных в ней культурных влияний.

-3

Фото: Dior

Палитра кампании была насыщена богатым колоритом традиционных испанских костюмов, празднеств и танцев: огненно-красные всполохи, приглушенные золотые оттенки, фуксия и непременный черный цвет. Прически и макияж, в котором акцентировались глаза, тоже стали оммажем испанской эстетике. Волосами моделей занимался Гвидо Палау, а за макияж отвечал Питер Филипс. Арт-директором фотосессии выступил Фабьен Барон.