Найти в Дзене
Про Авто

Bentley Continental GT (Бентли Континенталь гт)

Выпуск купе Bentley Continental GT стартовал в 2003 году. В 2012 году на Детройтском автошоу было представлено второе поколение четырехместного автомобиля.

В сравнении с первым поколением расширился выбор моторов: к двигателю W12 6.0 добавился мотор V8 4.0. Доступно по две версии каждого двигателя: 4.0 (507 л.с. и 528 л.с.) и 6.0 (575 л.с. и 625 л.с.). Последний двигатель устанавливается на версию Speed — самую быструю из всех вариантов нового купе Bentley Continental GT.

Мотор 4.0 (528 л.с.) появился в 2014 году. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5.

-2

На авто устанавливается два типа трансмиссии: шестиступенчатая коробка автомат от ZF, оставшаяся от первого поколения (устанавливается вместе с моторами мощностью 575 л.с.), и восьмиступенчатый автомат Quickshift (предлагается для всех остальных модификаций). На этой КПП доступен режим S, позволяющий быстрее переключать передачи и дольше держать обороты. В автомобиле доступна система рекуперации энергии, которая позволяет экономить до 12% бензина. Расход топлива составляет 15,4-25,4 литра в городском цикле и 7,7-11,4 литра на трассе. Объем топливного бака — 90 литров. Применение технологии FlexFuel в моторах V8 позволяет автомобилю работать на газолине, биоэтаноле (до Е85) или их смеси.

С мотором 6.0 (625 л.с.) и восьмиступенчатой АКПП купе Бентли Континентал ГТ разгоняется до 330 км/ч, набирая первую сотню за 4,2 секунды. Даже модификации с самым маломощным двигателем 4.0 (507 л.с.) преодолевают скоростной рубеж в 300 км/ч, разгоняясь до сотни за 4,8 секунды.

-3

Купе Бентли Континентал ГТ получил перенастроенную подвеску: пружины стали жестче, был усилен задний стабилизатор, перепрограммировали систему стабилизации. Подвеска представляет собой независимую многорычажку. Подвеска купе пневматическая с системой регулировки жесткости. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. Спортивные черты машины подчеркнуты уменьшенным дорожным просветом и улучшенной аэродинамикой. Все модификации выпускаются с полным приводом и дифференциалом Torsen.

Изменилось не только техническое оснащение автомобиля, но и его внешность. Купе Бентли Континентал ГТ получило новый передний бампер, чуть измененные фары головного света и решетку радиатора, созданные по новой технологии передние крылья и крышка багажника. В салоне перемен произошло намного больше: новая передняя панель с сенсорным дисплеем, система мультимедиа с интеграцией Google карт, технология Dirac Dimensions с лучшим воспроизведением звука, новый спикер Balance Mode Radiator. Автомобиль отличается высокой шумозащитой, создаваемой применением антивибрационных панелей, акустических стекол и щитов под полом.

-4

Комплектация купе включает кожаную обивку салона, аудиосистему с восемью динамиками и поддержкой iPod, восьмидюймовый монитор, где отображается работа всех систем, в том числе навигационной.

Каждый Бентли обладает кнопкой запуска двигателя, набором эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки). На авто установлены следующие электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, бортовой компьютер, климат-контроль, навигационная система. Опционально предлагается камера заднего вида. В версии Speed установлены крепления ISOFIX.