Найти тему
Журнал блондинки.

В новой рекламной кампании бренда Balenciaga Николь Кидман отфотошопили до неузнаваемости

Летом этого года Николь Кидман исполнилось 55 лет. Но она не унывает.

Благодаря своей популярности и таланту она по-прежнему очень востребованная актриса. И получает награду одна за другой.

-2

Но, как оказалось, Николь Кидман зарабатывает себе на жизнь не только актерством, но и модельным бизнесом.

Удивительно, возможно, подумает кто-то, все-таки 55 лет.

Спасибо удачной пластике, скажу я.

Но не будем - пока - об этом. А посмотрим на два новых фото, на которых Николь Кидман позирует для модного бренда Balenciaga для весенней кампании 2023 года.

-3

Снимки, конечно, шикарные. На них Кидман предстает, скорее, в образе этакой деловой женщины, чем гламурной звезды.

-4

Правда, немного портит общее впечатление тот факт, что этот же бренд в этом году представляла еще и такая "звезда" как Ким Кардашьян.

-5

Не лучшая компания для того, чтобы сидеть с ней в одном ряду на одном брендовом поле.

Однако, что есть то есть.

Николь весь этот год сотрудничает с брендом Balenciaga.

В июле этого года она уже "выгуливала" в Париже их платье

-6

Это они с мужем зависают в парижском отеле de la Marine на мероприятии все того же бренда Balenciaga.

-7

Но вернемся к рекламной кампании Balenciaga. Глянем еще раз на первое фото.

-8

Нетрудно заметить, что на них Николь больше похожа на себя 1990 года, чем на себя сегодняшнюю.

-9

Спасибо фотошопу, конечно. Но в результате, как по мне, на рекламных фото от Николь Кидман одно имя осталось. А на себя сегодняшнюю она там совершенно не похожа.

И даже на себя образца 2018 года.

-10

А как вы считаете, надо ли вот так омолаживать с помощью фотошопа актеров? Не выглядит ли это смешным?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц