1. Не релевантный заголовок
То есть ваш заголовок не соответствует запросу покупателя.
У объявления должно быть название, которое чаще всего ищут покупатели. Если продаете маскарадный костюм на мальчика, то в названии это обязательно так и должно быть написано, а не просто костюм, или детский костюм, или мишка, зайчик. Кроме того, слова, по которым покупатель легко найдет то, что ему нужно, должны быть и в описании.
В заголовке пусть будет суть, а подробности оставим для описания.
2. Релевантность фото к заголовку
Фотография не подходит к заголовку.
Покупательница ищет "женское платье Zara". Поиск выдает ей объявление с таким названием, но на фото пакет вещей или какая-то кофта. Естественно, в такое объявление сунутся, только если есть масса свободного времени, а так скорее пролистнут.
Фото должно полностью соответствовать описанию.
3. Ошибка использования фото
Продолжение второго пункта.
Фото нужно использовать горизонтальные, так на фото не отрежут половину головы, когда будут выдавать в поисковике.
Если продаете куртку, а используете в кадре книги, какие-то другие стопки вещей, вальяжного кота и при этом ещё невнятный заголовок, то возникает вопрос, а что вы вообще продаете?
На продаже куртка? Значит она и только она пусть будет в кадре. А то ещё замучают вопросами: "А зеркало с фото продается? А столик?"
Также не стоит на заглавное фото впихивать коллаж из мелких картинок: ничего толком не разглядеть, такое фото вызывает лишь раздражение и быстро пролистывается.
4. Дикая цена
Слишком низкая или слишком высокая.
Тут всё понятно: низкая цена настораживает, вдруг есть дефекты, а высокая вызывает недоумение, зачем покупать, если можно взять новое в магазине?
Возникает 2 проблемы: недоверие клиента и снижение показов на Авито, так как оно воспринимается как демпингующее.
5. Не продублирован заголовок в тексте объявления
Если в описании дублируется информация из названия, то робот быстрее его находит.
Чем быстрее робот найдет поисковый запрос, тем больше вероятность, что ваше объявление увидит потенциальный покупатель в рекомендациях и поисковой выдаче.
Дублируйте информацию из названия в текст объявления. Кроме того, название и описание не должны противоречить друг другу.