Найти тему
АВИТО-МАМА

ТОП-5 ошибок на Авито I Почему объявления не работают

Оглавление

1. Не релевантный заголовок

То есть ваш заголовок не соответствует запросу покупателя.

У объявления должно быть название, которое чаще всего ищут покупатели. Если продаете маскарадный костюм на мальчика, то в названии это обязательно так и должно быть написано, а не просто костюм, или детский костюм, или мишка, зайчик. Кроме того, слова, по которым покупатель легко найдет то, что ему нужно, должны быть и в описании.

В заголовке пусть будет суть, а подробности оставим для описания.

2. Релевантность фото к заголовку

Фотография не подходит к заголовку.

-2

Покупательница ищет "женское платье Zara". Поиск выдает ей объявление с таким названием, но на фото пакет вещей или какая-то кофта. Естественно, в такое объявление сунутся, только если есть масса свободного времени, а так скорее пролистнут.

Фото должно полностью соответствовать описанию.

3. Ошибка использования фото

Продолжение второго пункта.

Фото нужно использовать горизонтальные, так на фото не отрежут половину головы, когда будут выдавать в поисковике.

-3

Если продаете куртку, а используете в кадре книги, какие-то другие стопки вещей, вальяжного кота и при этом ещё невнятный заголовок, то возникает вопрос, а что вы вообще продаете?

На продаже куртка? Значит она и только она пусть будет в кадре. А то ещё замучают вопросами: "А зеркало с фото продается? А столик?"

Также не стоит на заглавное фото впихивать коллаж из мелких картинок: ничего толком не разглядеть, такое фото вызывает лишь раздражение и быстро пролистывается.

4. Дикая цена

Слишком низкая или слишком высокая.

Открыв объявление, понимаешь, что это подделка под очень дорогой бренд
Открыв объявление, понимаешь, что это подделка под очень дорогой бренд

Тут всё понятно: низкая цена настораживает, вдруг есть дефекты, а высокая вызывает недоумение, зачем покупать, если можно взять новое в магазине?

Возникает 2 проблемы: недоверие клиента и снижение показов на Авито, так как оно воспринимается как демпингующее.

5. Не продублирован заголовок в тексте объявления

Если в описании дублируется информация из названия, то робот быстрее его находит.

-5
-6

Чем быстрее робот найдет поисковый запрос, тем больше вероятность, что ваше объявление увидит потенциальный покупатель в рекомендациях и поисковой выдаче.

Дублируйте информацию из названия в текст объявления. Кроме того, название и описание не должны противоречить друг другу.

Знаете ещё какие-нибудь ошибки при оформлении объявлений? Давайте вместе собирать знания и опыт!

Всем хороших продаж!