Кажется, что все прекрасно понимали, что у принца Чарльза и Дианы Спенсер не получится построить крепкие здоровые отношения. Первый постоянно думал о другой женщине, а вторая, вероятно, была влюблена в сказку про прекрасного принца. Однако все-таки пара сыграла свадьбу, но уже с самого начала все начало рушиться.
Диана, конечно, старалась терпеть выпады в свою сторону. Часто она находила утешение в своих детях. И даже когда-то у нее теплилась надежда, что рождение принца Гарри поспособствует налаживанию отношений. Однако принц Чарльз даже в самый важный момент не постеснялся сильно обидеть принцессу Диану.
Во-первых, Чарльз очень хотел, чтобы у них родилась девочка. Даже когда Кейт Миддлтон была беременна вторым ребенком, он не раз повторял: «Надеюсь, это девочка» — и тогда пары родилась принцесса Шарлотта. Диана же, когда узнала результаты УЗИ, решила не говорить, какой пол у будущего ребенка (и запретила рассказывать медперсоналу). Во время родов Чарльз опоздал к любимой, хотя они длились 9 часов. А когда увидел наследника, то только воскликнул: «Боже, это мальчик! Да еще и рыжий». Потом он быстро начал оправдываться, что это всего лишь шутка.
Конечно, это не могло не задеть принцессу Диану. Для нее принц Гарри был очень желанным ребенком, который родился вскоре после того, как у нее случился выкидыш. Тогда Диана и Чарльз старались наладить отношения, они даже отмечали прогресс. Первая в тайне надеялась, что после такого горестного события рождение здорового ребенка порадует наследника престола.
Такая шутка расстроила принцессу еще и потому, что она сочла комментарий про волосы оскорбительным. В роду Спенсеров было немало рыжеволосых людей. Однако злые языки утверждали, что Гарри — незаконный наследник, рожденный от офицера Джеймса Хьюитта. Правда, все доказывает, что роман у принцессы и военного начался лишь спустя два года после рождения второго ребенка.
Даже во время кристин принца Гарри принц Чарльз не смог удержаться. Он сказал: «Мы были так разочарованы — думали, что это будет девочка». Эти слова Диана уже никогда не смогла простить. Позже она делилась своему биографу: «Что-то внутри меня закрылось. А затем, после рождения Гарри, всё просто взорвалось, наш брак — он просто разрушился на глазах».
А что вы думаете о таких «шутках» принца Чарльза? Стоило ли принцессе Диане надеяться, что рождение второго сына улучшит отношения супругов?