Ремонт автомобиля как правило не дешевое удовольствие.
Не каждый может себе позволить ремонт в обычном автосервисе.
Ну и не каждый предприниматель может построить автосервис с нуля .
Что нужно для открытия своего автосервиса если средств недостаточно.
Да собственно ничего особенного,начать можно с небольшого гаража .
Главная ошибка многих в том что они сразу берут в аренду огромное помещение,закупают инструмент на последние деньги и на этом ресурсы заканчиваются.
Вторая ошибка это незнание дела,отсутствие какого либо опыта и желание быстро срубить баблишка.
Но так не работает.
Большое помещение не даёт гарантию что клиенты повалят толпой,а вот аренда будет давить на нервы .
На раскрутку сервиса уйдет около года и все это время аренду придется чем то платить.
Отсутствие рекламы.На рекламу тоже нужны деньги,и специально обученные люди, которые этой рекламой будут заниматься.
В противном случае в ваш автосервис будет ездить дядя Вася и дядя Леша и все,раз в пол года вы будете ремонтировать только узкий круг знакомых.
Отсутствие знаний,вы всю жизнь работали системным администратором и вдруг решили открывать автосервис.
Вы не знаете цен на ремонт и запчасти,незнание по каким критериям выбирать мастеров.
В этом случае велик риск набрать на работу горе мастеров,которые принесут одни убытки .
Так как же быть?для начала не гнаться за огромными деньгами ,тем более что зарабатывать огромные деньги в автосервисе среднего размера все равно не получится.
Свой автосервис это скорее самозанятость и возможность работать на себя,при этом дать работу другим.
Миллиардов не ждите,более того не рассчитывайте на какие то деньги перед праздниками.
Перед новым годом и после него будет глухо как в танке и клиентов придется ждать до самого февраля.
Так что про празднование нового года можно забыть,если не позаботиться об этом заранее.
И с чего же начать если вы решились.
Для начала можно арендовать небольшой бокс в гаражном кооперативе,предварительно уточнив можно ли там заниматься подобной деятельностью,а так же узнать какие проблемы с электричеством и как часто там бывают.
Купить недорогое оборудование которое соответствует данной местности,имеется в виду возможности электросети.
Найти мастера,договориться с ним о том что как только появится первый клиент вы ему позвоните.
Желательно быть на связи и не забывать про него ,что бы он не забыл про ваши договоренности.
Вложиться в рекламу.
Обязательно примеры работ которых у вас нет.
Выложите фото и видео ,тут уж сами придумайте где их брать.
Отзывы,тоже обязательно нужны.
На ваших страницах в соцсетях постоянно должна быть активность,новые фото,видио и обсуждения.
Обсуждение мероприятий,таки как дрифт и выставка авто.
Если на вашей странице мертвая тишина и ничего не происходит то и в реальной жизни будет так.
Движение это жизнь и в рекламе это особенно актуально.
Сарафанное радио,когда у вас появятся первые клиенты просите их присылать фото,писать отзывы.
Старайтесь максимально заинтересовать клиента,скидками после третьего ремонта ,возможностью купить запчасти подешевле через вас.
Например если клиенту переварили весь кузов то при покраске вы делаете скидку.
Ну и прочие приятные бонусы.
Когда у вас появились клиенты можно расширяться.
Только тогда,тогда вы видите что дело пошло,у вас все получается и вы окупились и вышли в прибыль,можно брать помещение больше.
Чего не стоит делать точно.
Не нужно брать бокс у черта на куличках.
Какой нибудь гаражный кооператив на отшибе в поселке .
Туда будут ездить только местные ,и даже ваши постоянные клиенты,которые живут в городе не захотят туда приезжать.
Проверено и на личном опыте в том числе.
Не нужно покупать дорогущие инструменты.
Во первых вы можете ошибиться с выбором мастера и в какой то момент он может уйти в неизвестном направлении,и с ним уйдут ваши вещи.
В другом случае кривые руки,дорогостоящие ремонты.
Ну и последнее,если дело окажется вам не по зубам,придется все продавать по дешёвке.
Не стоит брать на работу людей с улицы без определенного места жительства ,на практике это плохо работает и грозит потерями ,а искать то потом некого и негде.
Не нужно на первых порах набирать кучу народа на работу,администраторов,деректоров итд.
В начале эти люди вообще не нужны,в роли администратора и деректора в данном случае выступаете вы сами.
В следующей статье я расскажу как бютжетно сделать помещение под покраску и аэрографию и как раскрутиться и заинтересовать клиентов.
Да