Найти в Дзене
📝 📖 Записки шизоида

Вот такие дела

«Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно», – это утверждение касается случая, свидетелем которого я была.

Веселая компания интересных людей, элита нашего городка: медработники, спортсмены, артисты, праздновали юбилей врача. Ресторан выбрали лучший. На столах блюда удивительные произведения кулинарного искусства. Даже страшно было касаться этих шедевров. Но все приглашенные пришли для того, чтобы вкусно подкрепиться и хорошенько выпить, поэтому начали быстро портить вид салатам, заливной рыбе и жареным поросятам.

Для детей накрыли отдельный стол, но они время от времени отвлекали своих родителей от вкусной еды и лишних рюмок. Что поделаешь, дети есть дети. Юбиляр, красивый мужчина с нежными, но сильными и красивыми руками – врач-гинеколог. Эти руки знали всех женщин, собравшихся за этим столом, и, наверное, всех женщин, которые были в этом ресторане, даже его работниц.

Врач Евгений Александрович Меркулов был известным в нашем городе. Ибо, как известно, каждая женщина должна иметь четырех постоянных людей в своем окружении – гинеколога, которому она должна показывать самое сокровенное, стоматолога, парикмахера и мужчину, которому ничего не должна ни показывать, ни рассказывать.

Но очень часто женщинам хватает константы из первых трех человек, потому что четвертая – мужчина – очень часто бывает переменная или отсутствует. Такую женщину считают неполноценной.

Наш врач был неженкой, его обожали все женщины. Такого мужчину невозможно было не любить. Блондин с аккуратной короткой молодежной стрижкой. Так и хотелось прикоснуться рукой к его волосам. Глаза, как два василька, блестели под красивыми очками. Такие оправы к очкам не мог позволить себе приобрести никто из присутствующих. Но все это было ничто против того, какой у врача был голос – он имел чрезвычайно приемный, спокойный тембр, не язык, а нежный шелк. Общее впечатление усиливалось доверчивой открытой улыбкой.

Женщины млели от него и летели к нему на прием, как пчелы на мёд.

К врачу всегда были большие очереди, а кабинеты других врачей-гинекологов частенько пустовали. Ну что ж, хороший мужчина, и на это нет совета.

Женщины, входившие к нему в кабинет, начинали раздеваться почти с порога. Медсестра, привыкшая к такому паломничеству женщин, записывала данные в карточку, когда женщины были уже в смотровом кабинете на кресле.

Женщины дрожали перед красавцем врачом и позволяли делать то, чего они не позволяли делать и самому родному человеку – мужчине. Медосмотр превращался в священный ритуал для женщин. Они шли к Меркулову даже тогда, когда немного чесалось в ухе, что совсем не имело отношения к специализации врача-гинеколога.

В наше время большинство мужчин не очень активны в сексуальной жизни, женщины ищут выход из этого тупика, страдают физически и морально и находят разрядку на стороне, ловят хотя бы минуту внимания от хорошего мужчины. Пусть даже это будет врач, ему можно пожаловаться и услышать слова утешения, прикосновение ласковых и крепких мужских рук. Как мало и как много одновременно надо женщине.

Женщины больших городов имеют возможность спрятаться от недобрых посторонних глаз и съесть свой деликатес с чужого стола (а правильнее – с чужой кровати). А куда податься не до любленному, недокормленному с небольших провинциальных городков и деревень?.. Ждать ласки от вонючего перегара мужа или согнуться и работать, работать…

Но поднимешься, посмотришь в зеркало: «Красивая, только глаза невеселые и сработанные руки». Что делать? Ждать-кого? Кричать-кому? Может ли эта женщина требовать яблоки от апельсинового дерева? Нет, так и кантуется одинокая, хотя и с мужчиной. Вот так и в нашем городе!

Врач устал от такого усиленного внимания женщин и относился к пациенткам так, как к своим сестрам. Это очень часто вызывало разочарование у женщин, многие из них мечтали соблазнить врача, но он был невозмутим. И все это было не потому, что он был моралистом, просто возле него был постоянный и надежный сторож и охранник – его неизменная медицинская сестра и любовница в одном лице – Анна. Она была моей близкой подругой.

Я знала о ней все. Евгений называл её нежно Анечка. Она имела красоту восточной женщины: черные густые волосы, темные карие глаза. Такие темные, как перезрелые вишни. Смуглая, с загадочной красивой улыбкой. Когда смеялась, то во её глазах появлялись слезы от смеха, а глаза темнели еще больше и, что можно было утопится в их глубине. Глаза так притягивали к себе, что хотелось заглянуть в них еще раз. Глядя на Анечку, следует сказать, что татаро-монголы удачно оставили следы своей любви в виде генов её предков. Анечка была для врача всем: правой рукой, помощником-профессионалом, доверенным лицом, другом и любовницей.

Анечка знала о нем все: о его доме, жене, детях. Знала каждую черточку, каждую родинку на теле любимого, каждый выступ на его спине, потому что только она умела так сделать ему массаж, что он почти умирал от удовольствия под её руками. Умела ловко оживлять его измученное от работы тело, снимать напряжение, вдохнуть в него огонь любви и разбудить в нем сильного мужчину.

Сделать это было нелегко, ибо присутствие женского тела перед его глазами в течение целых дней, месяцев и лет притупило в нем сладострастные желания.

Осточертели женщины, и только профессионализм, доброта и порядочность побудили его к постоянному труду над усовершенствованием своей врачебной специальности.

Вечером просиживал у компьютера, изучал новые методы лечения. Ездил на консилиумы и профессиональные совещания, на тяжелые вызовы в больницу и работал, работал, работал.

Анечка была светлым лучом в его жизни.

Им было сложно вырываться от работы и своих домов для получения любви, слияния душ и тел.

У Анечки был маленький ребенок, которого она довольно часто брала с собой.

Жена врача Лариса привыкла к частому отсутствию мужа, к постоянным вызовам, смирилась с его усталостью, озабоченностью. Не ревновала, потому что вместо любви имела большую материальную сатисфакцию от его труда, и ей было этого достаточно. Добрая и безотказная, принадлежала к категории тех людей, которые приняли какой-то подарок, а только вышли за порог – сразу забыли, кто подарил им, что именно и за что.

И люди со временем перестали к ней обращаться, а шли напрямую к врачу и его медсестре. О любви доктора и медсестры не знал никто, кроме меня, и еще одной близкой подруги.

Жена значительно проигрывала в своей внешности перед медсестрой. Лариса была симпатичной женщиной, красиво и дорого наряженной, но выражение её лица всегда был недовольным.

Она не знала, что выражение лица женщины гораздо важнее её одежды. Взглянув на нее, челюсти сводило от оскомины и хотелось съесть что-нибудь сладенькое, например, конфету. Такой конфетой для Евгения была Анечка.

У Меркулова было два взрослых сына, как и отец был им нужен больше для удовлетворения их материальных потребностей. Муж никогда не пойдет к другой женщине, когда у него все в порядке дома, разве что он неисправимый повеса. В конце концов, и такое случается частенько. В таком случае женщина чувствует, что в семье что-то не так, и первое, что должна сделать, - заглянуть в свою душу и провести экзамен совести, все ли она делает правильно. Надо искать причину невзгод и только тогда лечить больную любовь.

...Медсестра Анна на празднование юбилея пришла с мужем Максимом. Это был крепыш-боксер. В прошлом он выиграл соревнования на областном и республиканском уровнях, а сейчас руководил секцией по боксу в нашем городке.

Внешность у него была отпугивающей: неоднократно перебитый нос выглядел, как картофелина; лицо с мелкими красными шрамами от ударов боксерской перчаткой. Поцеловать такого мужчину захочет только слепая или не полная ума женщина.

Трудно представить себе, как красавица Анастасия чувствовала себя с этим здоровяком-быком, который разве что не ревел, потому что смех у него был громкий, как гром. А рука была такой огромной, что, казалось, он мог поднять ею Аню, как маленькую фею Дюймовочку.

Вот такая пара! Многие только пожимал плечами: как такая красивая женщина вышла замуж за такого медведя? И только врач и я знали, как приехала девушка из бедной семьи в город. Как трудно было учиться, ночью работать санитаркой, снимать квартиру и крутиться, как белка в колесе.

А тут попадается жених-спортсмен, городской парень, обеспеченный, добрый, только, как большинство спортсменов, недалекий. Два слова вместе едва-едва связывает. Зато имеет жилье, работу. Вот и вышла за него замуж Анечка. Вернее бы сказать, вышла замуж за дом, состояние, за мужчину, в котором нашла защиту от сурового окружения.

Хорошей девушке жить и иметь незапятнанную репутацию очень трудно. Анна была хороша, у всех на виду, да и на языке тоже. Каждый к ней ухаживал, но если она отказывала, то очень часто её несправедливо клеветали. Попробуй потом отмыться! Лучше уж замуж, хоть и за нелюбимого, но богатого.

Единственное, чего не приняла во внимание Анечка, – то, что был Максим ревнив до умопомрачения. Лучше уж выйти замуж за пьяницу, чем за ревнивца. Пьяный может отрезвиться, а ревнивый – ревнивый всегда.

Она пыталась в своем любви быть очень осторожной, но любить врача не переставала, он был для него всем.

После окончания учебы она очень тяжело работала и медсестрой, и патронажной сестрой в поликлинике, пока профессионально не выросла до медсестры-акушерки у такого известного врача.

Была умница, трудолюбивая, счастливая с врачом и несчастлива в своей семье, с большими усилиями пыталась быть и добрым профессионалом и заботливой хозяйкой дома, и как-то распределять внимание между любовником-врачом и мужем.

Родители ребенку ни в чем не отказывали, разве звезду с неба не смогли бы достать. Когда дочь что-то просила, то все должны были умереть, а принести ей то, чего ей вздумалось. Дитя было красивое, но очень капризное. И на этой вечеринке оно сыграло свою роковую роль.

Все приглашенные на юбилей врача знались семьями и пришли с детьми. Дети развлекались отдельно от родителей. Как на грех, на Забаве была девчонка, которая имела дорогую немецкую куклу, которая сразу же стала мечтой для шестилетней Настеньки.

Ребенок то и дело подходил к Ане, чтобы та купила ей такую же куклу. Мама, как и все гости, праздновала и не обращала внимания на просьбы ребенка. Никто и не заметил, как она вышла на сцену к музыкантам, которые в то время имели перерыв, и в микрофон на весь ресторан заявила своим детским звонким голосом:

– Мамочка, если ты сейчас не купишь мне такую же куклу, то я скажу нашему папочке, как ты спала с врачом.

Усилители звука громко передали сообщение ребенка эхом по всему залу ресторана. О маминой тайне, прослеженной когда-то её ребенком, узнали все…

Что тут началось! Сначала от удивления никто не мог вымолвить и слова, гости онемели, а папа-боксер со всего размаха своей сильной накачанной
рукой ударил врачу в голову с такой силой, что сломал ему шейный позвонок. А потом перевернул стол и с другой стороны так ударил свою жену, что она с размаху упала на кафельный пол и разбила голову.

Вызвали милицию, избитых забрали в больницу, ревнивца – в милицию. Вот так позабавились.

...Через неделю в городской газете было опубликовано, что Анечка от удара в голову впала в кому и умерла.

Врач со сломанным позвоночником прикован к постели.

Боксер находится под следствием...