Найти тему

Психологические блоки, которые мешают массажисту зарабатывать

Вы отучились на массажиста, руки все умеют, но… По окончании обучения вы чувствуете, что комплексы и страхи мешают начать работу и демотивируют. Многие талантливые массажисты уходят из профессии, так и не реализовав себя. Это происходит из-за психологических блоков, о которых мы сегодня поговорим. 

1. Проработка собственных целей. Когда вы пошли учиться на массажиста, вы преследовали какую-то конкретную цель, но какую? Важно отделить цель от желания. К примеру, помогать людям – больше про желание.

Цель должна быть реальной и достижимой. Чаще всего, цели сводятся к финансам и это здорово. Значит, начинает появляться четкость будущего. Важно определить точку А и точку Б, к чему мы хотим прийти. Если нет конкретики, появляются сомнения, рассеивания в мыслях и действиях. 

2. Страхи. Страхи есть у всех. Если их не разбирать и не преодолевать, сами по себе они не исчезнут. Наиболее частые страхи массажистов:

1) страх, что не получится 

2) страх, что клиент не вернётся

3) неуверенность 

4) комплекс самозванца: «Я недостаточно знаю, мне нужно пройти еще 59 курсов, и только после этого я смогу работать». Обучаться — очень важно, но в меру, и совмещать с работой

5) страх рассказать о себе, презентовать свои услуги 

6) страх начать

7) страх продвижения себя и своих услуг 

50% решения проблемы – осознание проблемы. Это значит, что вы должны признать и принять свои страхи, ведь бояться – нормально. 

Страхи являются ограничителями только в том случае, если мы их не замечаем и избегаем. Важно проработать их: можно самостоятельно, но быстрее с кем-то. Главное действовать! Чем быстрее вы преодолеете страхи, тем быстрее начнете достигать цели. 

-2

3. Плохо развитые коммуникативные навыки. 

Многие считают, что за массажиста руки сами все скажут, но это не совсем так! Массажист должен уметь правильно презентовать себя и свои услуги клиенту. 

Возможно, вы замечали: многие клиенты, придя на массаж молчат. Почему? А потому, что сами массажисты ничего им не говорят, не спрашивают и не взаимодействуют с ними. Реакция клиента — ответное молчание. Но если массажист начнёт задавать правильные вопросы, разговаривать, то даже самые тихие клиенты раскроются! 

Важно помнить: все клиенты разные и подход к каждому должен быть индивидуальным. А ещё, необходимо начинать правильно взаимодействовать с клиентом ещё до сеанса: при первом касании через телефонный звонок или в мессенджере.

-3

4. Умение продавать свои услуги

Очень часто, когда дело доходит до цены, многие мастера начинают цепенеть от страха и боятся назвать клиенту стоимость сеанса. Важно понимать: цена не отпугивает клиента, если вы умеете грамотно обосновать, донести свою ценность. Ещё одна интересная вещь: если ваш массаж стоит 500 рублей, к вам и придёт неплатежеспособная аудитория, которая ещё раскритикует и найдёт, к чему придраться. А ваша настоящая аудитория, увидит маленький ценник не пойдёт, потому что понимает, что сеанс должен стоить больше. Вот и получается: вы не ставите адекватную цену, к вам приходят не те клиенты, работы много, а заработок небольшой. Не бойтесь поднимать цену! 

Мы рассказали об основных психологических блоках, которые чаще всего встречаются у массажистов. И мы знаем, как от них избавиться! 

Команда маркетологов, успешных практикующих массажистов и основателей Школы мастеров массажа разработала уникальную программу по маркетингу, самопрезентации, продвижению и ораторскому искусству для массажистов, которая переведёт вас из категории обычного массажиста с нерегулярной и неплотной записью в топ-специалиста, который зарабатывает настоящие деньги и которого хочется рекомендовать! 

Сейчас курс проходит в Санкт–Петербурге и Москве, но скоро появится онлайн. Узнать подробнее о курсе в Санкт-Петербурге: https://clck.ru/32dChc и в Москве: https://clck.ru/32dTd5