Герцогиня Сассекская в поте лица своего работает над изменением своего имиджа. После похорон королевы Елизаветы для неё практически всё изменилось. Скромная, отдавшая пальму первенства за интерес к члену королевской особы. Кейт, сама того не желая, попала под пристальное внимание СМИ. Всё, чем Меган брала журналистскую братию, стало не актуальным. Меган старалась не только застолбить своё "место под солнцем", но сделать его более сиятельным, так, чтобы затмить все места близ лежащие на королевском Олимпе. Бумеранг показал, что всё, чего желала Меган, она глупым "Мегзитом" отдала Кейт. Мало того, всё, что через бумеранг летит к Кейт, та облагораживает и превращает в респектабельность, а память даёт возможность сравнить поведение и действия обеих герцогинь.
Меган воздействовала, очаровывала, много говорила возвышенно и выспренно, не забывая вставлять новомодные словечки. Кейт говорила не публике, сидя на диване, "всем ни о чём", она говорила конкретно, с кем встречалась на общественных мероприятий, которых немало у старших членов королевской семьи, не отказавшихся от работы. Бумеранг неожиданно жесток. Меган старалась, из кожи вон лезла, а все лавры достаются Кейт, палец о палец не ударившей, чтобы понравиться. Результат для герцогини Сассекской полностью противоречит поставленной цели.
Меган шла в королевскую семью с установкой, рождённой в её сознании, что американская социально-политическая система (Пакс Американа), представительницей которой она является, внесёт и улучшит состояние английской монархии. Она — Меган Маркл, свежий глоток всего нового. Она — двигатель преобразований. Действительность "кто чего стоит" не заставили себя долго ждать. От внешнего вида, мятое и мокрое, просвечивающееся, с грязными в глине каблуками и с бирками, висящими на подоле по забывчивости. Танцующий живот разного размера в течение суток. До несдержанности мало владеющей своими эмоциями новоявленной американской герцогини.
Скромный наряд против брендовых моделей последнего писка моды. Для Меган, скорее, бредовых, чем брендовых. Грамотно и тщательно уложенные причёски герцогини Кембриджской против "кички" с пёрышками во все стороны на голове герцогини Сассекской. Улыбка тихая, приглушенная достоинством её носительницы, против приклеенной в 32 зуба голливудской волны, кричащей своей неискренностью. Время всё расставило по местам. Герцоги Уэльские работают на благо страны, не забывая о собственных детях. Сассекским выпал удел разгребать "Авгиевы конюшни" своих глупых и нахальных дел, не отвлекаясь на собственных детей. Разве что прокрутить их, как рекламу. Но даже это получается коряво. Кто поверит измышлениям, не видя тех, о ком говорят.
" Пилите, Шура, пилите — она золотая". Это бы Паниковский сказал и Меган, зная точно, что дело это, в её случае, безнадёжное. Там нет "золота" успешности американской герцогини. Одно утешение — муж принц. Статус есть, респектабельности нет. Да и где её взять с мужем, понятия не имеющем, что такое личная респектабельность.