Найти тему

Бизнес-класс в Аэрофлот: Русское меню

2,6K прочитали
Просекко на рейсе Москва-Тюмень | Личное фото
Просекко на рейсе Москва-Тюмень | Личное фото

Для моего перелёта в Тюмень я снова выбрал свой любимый Аэрофлот.

Купил билет по тарифу "эконом-максимум" и за мили апгрейдил билет до бизнес-класса. 

Апгрейд в обе стороны обошёлся мне в 20 000 миль.

Изначально перелёт должен был быть на новеньком самолёте, но за сутки до вылета пришло сообщение о замене борта.

Фактически мы летели на стареньком Airbus А320. Он легко узнаваем по специфической форме винглета на конце крыла. Этот термин (винглет) я узнал от одного из моих подписчиков, за что ему большое спасибо.

Также А320 характеризуется наличием пяти рядов в бизнес-классе, состоящих из старых, разлапистых кресел. В новых самолётах кресла выглядят аккуратнее .

Спинка кресла в старом А320 | Личное фото
Спинка кресла в старом А320 | Личное фото

Ещё до взлёта пассажирам предложили прохладительные напитки и игристые вина. Я взял просекко, которое мне очень нравится в Аэрофлоте.

Также всем раздали меню ужина. Меню, кстати, с ноября поменялось. Об этом я узнал из очередной новостной рассылки Аэрофлота.

Интересно будет попробовать на каком-нибудь следующем полёте.

Базовое меню ужина | Личное фото
Базовое меню ужина | Личное фото

Но для меня это меню оказалось не актуально, так как я заранее заказал специально питание на этот рейс - «русское меню». Уже давно было интересно попробовать, что оно из себя представляет, и вот, наконец, я решился.

Сначала подали стандартный аперитив - теплый ореховый микс.

Ореховый микс | Личное фото
Ореховый микс | Личное фото

Ну а потом пошли отличия от базового меню.

В качестве холодной закуски было предложено рыбное ассорти из солёного палтуса и осетрины. Вкусно, но на мой взгляд слишком уж солёное. Я предпочитаю малосольную рыбу, а тут все было просолено на совесть.

Холодные закуски на рейсе | Личное фото
Холодные закуски на рейсе | Личное фото

На горячее была утиная ножка с гарниром из красной квашенной капусты и яблока. Не знаю, насколько это относится к русской кухне. Скорее похоже на немецкую или чешскую. Но было вкусно.

Горячее на рейсе | Личное фото
Горячее на рейсе | Личное фото

Ну а на десерт подали яблоко, запеченное с клюквой, присыпанное корицей. Тоже очень понравилось.

Десерт на рейсе | Личное фото
Десерт на рейсе | Личное фото

В целом было интересно попробовать что-то отличное от базового меню, но в будущем я, наверное, воздержусь от экспериментов и буду выбирать блюда в рамках базового меню.

Благо, что оно сейчас достаточно интересное.

Кстати, пассажирам эконом-класса также доступен предварительный заказ специального питания. Ознакомиться с ним и заказать его можно до момента регистрации на рейс.

Доплата за выбор специального питания не требуется.

А Вы заказываете на рейсах специальное питание?

Если да, то какое Вам больше нравится?

Желаю вам захватывающих путешествий и ярких впечатлений!

#россия #аэрофлот #самолет #перелет #перелетнасамолете #tripsovet

  • Видео взлёта и посадки: