Найти тему

Почему реклама не сработала? Плохой таргетолог?

Сперва важно разделить понятия.

Результат работы таргетолога - это целевой трафик по адекватной стоимости (устанавливается KPI чаще всего). А вот итоговые продажи по большей части зависят от предпринимателя (воронка продаж, отдел продаж, дожимы и т.д.)

Есть специалисты, которые не вникают в суть проекта, просто настраивают трафик на сайт, который прислал клиент и на этом все. Хорошо еще, если он саму рекламу хорошо настроит, но мы не об этом.

Реклама дает результат в деньгах, только тогда, когда работает СИСТЕМА (креатив + конверсионный сайт + дальнейшая воронка продаж).

Таргетологи, которые анализируют полный путь клиента, с большей долей вероятности запустят эффективную кампанию.

Итак, вот самые частые причины, почему реклама не сработала:

  1. Нет понимания потребностей своей целевой аудитории, и как следствие неправильный оффер на креативе и на сайте, что дает дорогие и НЕ целевые переходы и заявки.
  2. На сайте нет прямой выгоды, зачем пользователю регистрироваться на вебинар, оставлять заявку и т.д. Отсюда очень часто выплывают дорогие заявки.
  3. Слишком кликбейтные заголовки. Частая история. Из за этого мы получаем заявки типа "я просто посмотреть", "я заявку не оставлял", то есть совершенно нецелевые лиды.
  4. Нет явных конкурентных преимуществ на сайте. Пользователи при поиске каких-то услуг по статистике открывают 3-4 сайта, прежде чем выбрать, где оставить заявку. Посмотрите своих конкурентов, чем вы отличаетесь?  Вы бы сами у себя оставили заявку или на соседнем сайте у конкурента?
  5. Отсутствует воронка продаж, или не адаптирована под холодный трафик. Есть косяки в самой воронке.
  6. Отдел продаж обрабатывает заявки слишком поздно или в целом плохо продает.

Это довольно общий список, внутри которого очень много тонкостей. В этом всем важно разбираться специалисту по трафику, чтобы не получилось такой ситуации, когда таргетолог говорит что у него все хорошо, заявки есть, а вот продаж почему-то нет!

Мой телеграм