Найти тему

Ведьмёныш. Продолжение. Про ворчливого Васятку, про мамину просьбу и про потрёпанные жигули

1,5K прочитали

глава 92 / начало

- Явился,- проворчал Васятка,- и чего ты с нежитью связался? Молодой, красивый, вся жизнь впереди.

- Ну, чего ты ворчишь, как дед старый. Ну, не встретил я ту, единственную. Что ж мне закиснуть?- Отмахнулся я от слуги.- Вот если бы мне попалась такая, как Мара. – Мечтательно протянул я, укладываясь спать.

- Совсем из ума выжил?- Всплеснул Васятка лапками,- Богиня смерти ему по нраву! Куда мир катиться?

Нет, действительно, надо с русалками завязывать. Размышлял я, стоя утром под душем. Ничем хорошим это не кончится. Надо с девушкой познакомиться, может и получиться, что. Я так-то и приворожить могу. Хотя, зачем она мне постылая потом. Трудно всё.

- Миня,- начала мама разговор за завтраком,- Андрей в рейс сегодня, он говорит, что поставил тебя в известность.

- О чём?- Не понял я,- Как же? Мы хотим в город переехать,- растерялась мама.

- А, вспомнил. Конечно. Помочь надо чем?

- Ты меня не свозишь на квартиру? Я с квартирантами нашими переговорю, предупрежу, чтобы через месяц освободили. Хорошо? А назад мы, с Егоркой уж сами.- Мама облегчённо вздохнула. Не совсем видно поверила Андрею, что я согласен на их переезд. Вот удивилась бы, если бы узнала, что ещё и рад такому повороту дела.

Дверь открылась и зашла баба Ма.

- Утро доброе, простите, что раненько. Миня, ты мне очень нужен. Выйди, переговорим.- И она сразу вышла на улицу. Заинтриговала, что-то совсем срочное.

-У тебя, как время есть? – Повернулась ко мне ведьма.

- Есть, надолго задержишь? Позвоню напарнице, подождёт.

- Не знаю. Клиентка у меня мутная. Вроде и жалко её. А вот чувствую, что врёт. А, где врёт не пойму.- Сокрушалась она.- Приедет сейчас, ты посиди, послушай. Тихонечко, чтобы не видела она тебя.

- Ты чего с неё хочешь?- заподозрил я двойное дно в бабиных словах.

- От, какой ты!- Рассмеялась она,- раскусил. Да я бы тебе и так рассказала. Но уже после приёма. Хотела, чтобы ты не предвзято слушал. Ну, что уж теперь. Бедненькой овечкой прикидывается, а сама мутит, что-то. Подозреваю, что заплатить она в десятки, раз больше может, чем рассказывает. Знаешь же, не люблю таких. Теперь дело принципа. Вывести на чистую воду её надо.- Рассказала Римма Александровна свой план.

- Я на печке тихонько полежу. – Согласился я,- ну, и мне процент перепадёт?

- Миня, я тебя когда-нибудь обманывала. – Обиделась баба Ма. Я обнял женщину за плечи и поцеловал. Какая же она маленькая и худенькая. А в детстве казалась высокой и стройной. Чтобы поцеловать бабу Ма в щёку мне пришлось нагнуться.

- Ох и вымахал ты Минька, сущий дядя Стёпа,- смутилась женщина.

Уютно на печке лежать, мягко, тепло. Сейчас уже таких не делают. Газ кругом. Повесили котёл на стену, тепло в доме есть и ладно. А вот таких уютных закутков нет. Мама со своим семейством съедет, я из комнаты на печь переберусь.

Устроился удобно, думал, вздремну, пока клиентка придёт. Да не успел. Дверь открылась, я услышал женский голос и деликатное покашливание бабы Ма, это мы условились, что она даст знать, когда слушать надо. Чуть приоткрыв штору, увидел клиентку, она сидела ко мне спиной. Поэтому возраст я определить не смог. По голосу лет пятьдесят. Волосы ярко оранжевые, чёрный пиджак и брюки.

-Вчера нас перебили,- начала после приветствия женщина, - сегодня я вообще, телефон выключила.

- Ты с начала начни. Видела вчера людей, сколько у меня было. Я всё запомнить не могу.- перебила её баба Ма.

- Муж меня бросить хочет.- Начала клиентка,- мы со студенческих лет вместе, фирму поднимали, я по наивности в документы не заглядывала. Вся прибыль на нём, дом, машины. Всё на нём. Теперь он меня на улицу вышвырнуть решил. Я так понимаю, молоденькая у него есть. Охмурила зараза. И ведь не он ей нужен, деньги нужны. Хотя и деньги не большие,- поправилась она, поняв, что сболтнула лишнего.- Но всё же жалко. Не могу же я остаться голой.

- От меня – то, что хочешь?

- Мне одна знакомая посоветовала к вам обратиться, она была у вас. Вы тогда помогли ей. Правда не так, как она хотела,- женщина усмехнулась,- но я выводы сделала. Поможете? Мальчик тогда у вас был. Маленький. Маргарита про него всё рассказывала. Он, где сейчас?- У бабы Ма полезли глаза на лоб. А я вспомнил эту знакомую. Выводы она сделала. Понятно. Вот не зря ведьма учуяла, что не чисто здесь что-то. Уже и мне интересно стало.

- Нету мальчика. Да и не мальчик он уже давно. Свои у него дела. Помогу я тебе. Волос своего мужа привези. Пучок не надо. Одной волосины достаточно. Парики делать не буду. А -то, как притащат, хоть правда сдавай на парики.- Вздохнула ведьма,- и твоя волосинка нужна. – Баба Ма подошла вплотную к женщине, та задрала голову стараясь увидеть, что собирается делать ведьма,- да сиди ты смирно, я неокрашенную волосинку найду. А то весь наговор краской испорчу.

- Я позавчера была у парикмахера, все волосы хорошо прокрашены,- забеспокоилась клиентка.

- Ну, да - ну да,- согласилась ведьма, доставая пинцет из кармана,- даже на бровях нет ничего, а вот в ухе,- и она выдернула волосинку из уха. Женщина ойкнула и схватилась за ухо.

- Откуда у меня в ушах волос?- Возмутилась она.

- Ты удивишься, волосы есть на всём теле,- захихикала ведьма.

           глава 92 / начало - Явился,- проворчал Васятка,- и чего ты с нежитью связался? Молодой, красивый, вся жизнь впереди. - Ну, чего ты ворчишь, как дед старый.

-Слазь, - приказала баба Ма, когда клиентка ушла,- ну, понял, о чём я тебе толковала.

- Понял, самому очень интересно,- я выглянул в окно. Женщина садилась в довольно потрёпанного вида жигули. Не её это машина. Ей бы паркетник с коробкой автомат подошёл. А вот жигули. Не её это машина. Чего же это она нагородила вранья столько? Очень интересно.

- Пойду я. Как что узнаю, сообщу,- сказал я ведьме, когда клиентка отъехала. Быстрым шагом дошёл до дома, позвал Олесю.

- Да туточки я,- вывернула она из-за сарая,- хочу домового повидать, а он не выходит. Миша, познакомь меня с ним.

- В другой раз. Задание тебе есть. Жигули догони,- я назвал номер, - и прокатись с тёткой. Потом мне всё о ней расскажешь.

- Хорошо,- не стала спорить Олеся,- а всё, это что?

- Всё!- Уточнил я.- Где, с кем, что, как. Ясно?

- Вполне, я помчалась?- Махнув рукой в знак согласия, пошёл заводить свою машину. Маму с Егоркой отвезти, и на работу заехать. Сегодня Зиту обязательно проведать. До вечера бы управиться. Продолжение