Найти тему
Грани бренда

10 правил создания личного бренда политика и общественного деятеля

Меняются названия, времена, эпохи, даже законы, регулирующие политику и общественную деятельность. Так раньше был имидж лидера, сейчас модное слово личный бренд.

Не меняется только одно - суть. Чтобы добиться успеха в такой непростой деятельности как политика, нужно уметь управлять тем впечатлением, которое вы производите на своих коллег, на простых граждан, на тех, кто принимает решения, на группы интересов и …. Список можно продолжать довольно долго. Итак, что нужно, чтобы это впечатление было таким, какое вы хотите, и приносило результаты - моральные и материальные? Подробно про личный бренд в
мастер-классе Власть личного бренда.

Правиль 1. Фокус на аудиторию
Я часто сталкивалась с ситуацией у клиентов, когда им сложно выступать перед любой аудиторией или перед каким-то определенным ее типом. Успешные бизнесмены, руководители, администраторы ненавидят (в прямом смысле) выступления и старательно их избегают.

Чего уж их любить? Ведь задаются неудобные вопросы, постоянное раздражение и негатив, люди вечно всем недовольны! Да, на встречи часто приходят люди с “больными” вопросами и они хотят, чтобы кто-то взял на себя ответственность за их решение.

Плохая новость - так будет всегда! Пока существует общество, политика, пока есть люди и им что-то нужно, ну и пока у них есть хоть один шанс высказаться.

Быть политиком или заниматься общественной деятельностью - это требует серьезных компетенций. Одна из таких компетенций - умение управлять своим фокусом внимания.

Что это такое? Люди, у которых возникают проблемы вроде тех, что я описала выше чаще всего “стараются” произвести хорошее впечатление. Что это значит? Мы фокусируемся на том как мы выглядим, что мы говорим и делаем и… на том, как другие реагируют на НАС. Нравимся ли мы им или нет. Это не всегда происходит осознанно. Чаще всего мы делаем это непроизвольно.

Не на вас любимых, а именно на аудиторию. Почитайте воспоминания о людях, которые остались в истории - все пишут про то, какими они были по отношению к другим. Аудитория простит стилистические ошибки, не очень правильный галстук и незнание каких-то деталей. Но точно не простит высокомерия по отношению к ним, грубости или, наоборот, заискивания.

Хорошая новость в том, что фокус на аудитории снимает страх перед ней. Чудесные исцеления от страха критики, страха публичных выступлений и много другого.

Что для этого нужно:

  • Хорошее знание своей аудитории. Кто те люди, для которых вы работаете?
  • Предварительная подготовка. Вы должны знать то, с чем пойдете к аудитории? Не все, а именно то, что хотите ей сказать, какую мысль и идею ей донести.
  • Какие аргументы вашу аудиторию могут убедить? Что она уже знает, а чего не знает?

ПРАВИЛО 1 - ФОКУСИРУЙТЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА АУДИТОРИИ!

Продолжение в следующий статьях.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц