Типичный Майкл Бэй!
Так можно охарактеризовать новое творение голливудского небожителя под названием СКОРАЯ.
Сюжет не претендует на Шекспира и прост, как булавка. Два брата грабят банк. Все идет по одному месту и вот они на угнанном автомобиле скорой помощи с медсестричкой и раненным копом на борту удирают от настырных полицейских, которые, как водится, всегда на страже закона.
Надо сказать, что не все так хорошо, как на то расчитываешь. Третий фильм подряд маэстро Бэй выдает откровенно тупорылое гавно, от просмотра которого сложно получить удовольствие. Не сказать, чтобы и раньше режиссер радовал нас интеллектуальным кино, но, по-крайней мере, баланс между зрелищностью происходящего и глупостью сюжета соблюдался в равных пропорциях. Сейчас же и про визуальную и техническую часть фильма не могу лестно отозваться.
Надо понимать, что Майкл Бэй настолько талантлив и крут, что любую, даже самую незначительную сцену может снять так, что сведет челюсть. Однако, он в этом своем скилле зачастую не знает меры. Здесь его талант был ограничен довольно маленьким бюджетом для такого гения. И Бэй вроде бы справился.
Весь фильм перед нами сплошные перестрелки, погони и главные герои, бьющиеся в истерике. И вот это все по кругу на протяжении более двух часов. Утомляет неимоверно. Для сравнения, "Плохие парни 2" того же Бэя при таком же огромном для боевика хронометраже был крутецким в плане разнообразного, эффектного экшена, крутых персонажей и смешнх шуток. В "Скорой" же ничего этого нет.
Экспрессивный Джиленхолл и унылый Яхья Абдул-Матин II, при всем увжении к их таланту, вообще не затащили фильм своей игрой. Лишь Эйса Гонсалес справилась с ролью очередной сексапильной куклы в кадре, как любит Бэй, и, собственно, все нормальные пацаны.
Экшн-сцены, коих здесь громадье, смонтированы с такой бешеной сменой кадров, что напрочь теряется внимание к деталям и каждая последующая эффектная сцена воспринимается как отдельная от основного действия. Мало того, что тебя утомляют долгой и однообразной погоней, так еще и мучают рваным клиповым монтажом. Ну и я уже молчу о повесточке для галочки, всякого треша вроде операции на полном ходу в трясущейся скорой и конечно же глупой, от начала и до конца, истории.
Что-то я разочарован. Подобное, но тупее и дороже было в "Призрачной шестерке". И вот сейчас снова высер. А ведь были надежды на нечто большее. Кажется, и Майкл Бэй деградировал вместе с остальными киноделами. Смотреть на свой страх и риск.
Моя Оценка: 3/5
#майклбэй#скорая#ambulance#кино#боевик#экшн#голливуд#джейкджилленхол