Найти тему
Вся ТВЕРЬ

Как не разориться в Тверской области в «чёрную пятницу»?

Жители Тверской области накануне «чёрной пятницы», первый этап проведение которой везде назначен на завтра, 11 ноября, усиленно мониторят предложения торговых сетей и маркет-плейсов в поисках интересующих товаров. Многие, кусая локти, прикидывают бюджет предстоящих трат, судорожно думают, как не пойти по миру, совершая безотчетно импульсивные покупки.

Как не разориться в Тверской области в «чёрную пятницу»?
Как не разориться в Тверской области в «чёрную пятницу»?

Известная транспортная компания, а также телевизионный магазин объединили свои усилия и опросили полторы тысячи россиян на тему импульсивных приобретений. Для тех, кто полагает, что ему это не свойственно, разочаруем. На крючок торгашей каждый хоть раз в жизни попадался. Заманчивые предложения, яркие посулы и кричащие слоганы, и ты наедине со всем этим пытаешься противостоять индустрии торговли. Получается не шибко хорошо. 

Узнаёте себя, лихорадочно пролистывающим объявления на маркетплейсах со смартфона вечером перед сном? Потенциальные покупки летят в корзину одна за другой. И ведь ты не планировала приобретать ни это платье, ни эти туфли с десятым по счету флаконом одного и того же оттенка помады. Очнулась, а со счета бесследно исчезли суммы с тремя нулями. Наутро ты даже можешь и не вспомнить, что и у кого именно заказала во всенощную. Таково оно коварство импульсивных покупок обнуляющих семейные бюджеты.  

Менее всего иммунитет к ним развит именно у женщин, поняли аналитики. Среди спонтанных покупок чаще всего продукты питания и предметы гардероба. Любопытно, что внезапно для себя становятся обладателями сладостей и деликатесов. Привычка заедать радость и горе не изжита нами. Одежда за собой держит только второе место. Далее по популярности идут эмоциональные траты в шоурумах, ресторанах (13%), книжных магазинах (8%) и прочее. Средний чек покупок колеблется в диапазоне от тысячи до пяти тысяч рублей. 

Весьма велик процент тех, кто отправляется за покупками, даже не вставая с дивана. Таковых насчитали целых 36%. Любопытно, что доставку в 69% случаев оформляют в пункт самовывоза или постамат, а не курьером. Тут либо мизантропия довлеет, либо нет возможности быть привязанным к месту и времени, ожидая разносчика. 

Опрос продемонстрировал, что многие по-прежнему испытывают фантомные боли от ухода известных брендов из России. Тех, кто ждет их возвращения - 73%. 

Интересен и тот факт, что совершающие импульсивные траты, осознавая, что несут незапланированные убытки, просто не готовы от них отказаться. Ну правильно, чего психику ломать. Должны же в жизни быть маленькие безусловные радости!