Найти в Дзене
WH

Игра умирает? Сравниваем, какой онлайн у танков был раньше и какой сейчас — сколько людей ушли из WoT

После каждого крупного обновления или новости, игре уже как по традиции пророчат ее конец. Введут колесников - игра загнется, начнут продавать золотого Тайпа - это ее последнее слово, понерфят арту - ну вот точно загнется. Но что-то до сих пор никак она не хочет. И даже разделение серверов на нее не сильно повлияло. По словам директора по продукту: — Ежедневная аудитория Мира Танков, кораблей и Блиц составляет 1,5 миллиона человек. Это почти 100% до ее переименования. Полтора миллиона - вроде бы нехило. Но главный вопрос, а сколько было раньше? "Загибается" ли все-таки игра и просел ли у нее онлайн по сравнению с предыдущими годами? Сегодня попытаемся узнать. Онлайн игры в 2017-2022. Сколько было тогда и сейчас? Для сравнения возьмем пиковые значения первых чисел ноября каждого года. Но так как сервера разделились и часть игроков все-таки ушла на Европу, ради объективности будем считать еще и суммарное число на обоих серверах. В этом 2022 году: 262 тыс. на Ru сервере + 159 тыс. на Евр

После каждого крупного обновления или новости, игре уже как по традиции пророчат ее конец. Введут колесников - игра загнется, начнут продавать золотого Тайпа - это ее последнее слово, понерфят арту - ну вот точно загнется. Но что-то до сих пор никак она не хочет.

И даже разделение серверов на нее не сильно повлияло. По словам директора по продукту:

— Ежедневная аудитория Мира Танков, кораблей и Блиц составляет 1,5 миллиона человек. Это почти 100% до ее переименования.

Полтора миллиона - вроде бы нехило. Но главный вопрос, а сколько было раньше? "Загибается" ли все-таки игра и просел ли у нее онлайн по сравнению с предыдущими годами? Сегодня попытаемся узнать.

Онлайн игры в 2017-2022. Сколько было тогда и сейчас?

Для сравнения возьмем пиковые значения первых чисел ноября каждого года. Но так как сервера разделились и часть игроков все-таки ушла на Европу, ради объективности будем считать еще и суммарное число на обоих серверах.

В этом 2022 году: 262 тыс. на Ru сервере + 159 тыс. на Европе = 422 тысяч человек играли одновременно в танки в начале ноября.

2021: 371 тысяч + 107 тысяч = 478 тыс. игроков.

2020: 467 тыс. + 140 тыс. = 607 тысяч. Удивительно хороший результат, даже не помню, что там такого было, может режим какой или акция?

2019: 413 тыс. + 115 тыс. = 529 тыс. игроков.

2018: 445 тыс. + 132 тыс. = 577 тысяч танкистов.

2017: 506 тыс. + 128 тыс. = 635 тысяч людей.

Эх, ну получается все-таки загибается 🙃 Просадки есть, и они отчетливо прослеживаются!

А какие глобальные изменения были в каждом из годов? Сначала нерф арты в 2017, потом новая графика в 2018, потом колесники в 2019, в 2020 оборудование, и снова нерф арты в 2021.

-2

Возможно, именно эти нововведения как-то повлияли на игру, а может людям просто надоело, и обновления здесь вообще ни при чем.

А как Вы думаете, в чем главная проблема игры?

Напишите честно и желательно конкретно в одном слове, что вам не нравится больше всего - арта, колесники, турбачи, поджоги и т.д. В одной из следующих статей опубликую результаты самой главной проблемы танков по мнению (вас) игроков.