В преддверии релиза Elden Ring моддеры и датамайнеры буквально заставили FromSoftware обратить внимание на уязвимость сетевого кода Dark Souls и последующих тайтлов — она позволяла получать удалённый доступ к ПК пользователей. Проблема была такой опасной, что серверы игр отключили на неопределённое время. Теперь, спустя более полугода, они понемногу возвращаются в строй.
FromSoftware анонсировала долгожданное возвращение сетевых серверов Dark Souls Remastered на ПК — теперь в игре вновь доступно PvP. Приведение кода в порядок заняло почти восемь месяцев, хотя компания не сидела сложа руки: так, до этого были «подняты» избавленные от уязвимости серверы Dark Souls 3 и Dark Souls 2.
Напомним, что речь идёт об очень старой ошибке, о которой технически подкованные геймеры регулярно сообщали FromSoftware. Видимо, объём работ по исправлению уязвимости был таким огромным, что разработчик до последнего игнорировал эти предупреждения — и взялся за дело только в преддверии релиза Elden Ring после масштабной волны тематических новостей в игровых изданиях.