Найти тему

Моя беременность, как это было (часть 6) / История моих родов на 35 неделе беременности

2,1K прочитали

У меня трясутся руки. Присылаю мужу фотографию бинтов и пишу, что будет экстренное кесарево. Вопрос — когда? Ответ — сейчас.

Да-да, вот то самое фото, Сейчас я понимаю, что эти бинты мне были вообще ни к чему, так как с собой в роддоме у меня были компрессионные чулки из ортопедического магазина, которые я носила на протяжении беременности.
Да-да, вот то самое фото, Сейчас я понимаю, что эти бинты мне были вообще ни к чему, так как с собой в роддоме у меня были компрессионные чулки из ортопедического магазина, которые я носила на протяжении беременности.

Мы оба в шоке. ПДР, к слову, был 4 октября, а за окном 31 августа.

Предыдущую часть этой истории Вы найдёте, кликнув по ссылке ниже:

Моя беременность, как это было (часть 5) / Мне вызывают роды на 35 неделе
masha 7 ноября 2022

Меня трясет. Пошла в палату собирать вещи в родильное отделение. Девочки, лежавшие со мной в палате, очень поддержали меня — «и к лучшему, что так сложилось, зато с ребеночком всё будет хорошо».

Спрашиваю совета у мужа — говорить ли родителям или нет. Ответ один — да. Пишу маме в вотсапе, что сегодня я стану мамой. Она меня поддержала — «лучше, наверное, так, чем сутки мучаться».

Собрала вещи и сложила их в тележку. Подошла к медсестрам, чтобы они подготовили меня к переводу в операционную. Мне поставили антибиотик и мочевой катетер. Второе было безумно неприятной процедурой, причем настолько, что мне еще месяц после родов было больно принимать душ.

Рубашек родовых в отделении патологии не выдают, меня замотали в простыню и посадили на кресло-каталку, и мы поехали в операционную. В операционной был позитивный настрой. Меня встретили акушерка, врач-неонатолог, детская медсестра. Играла музыка, было очень светло и прохладно.

Это фотка с апреля 22 года. Мы с Мишей ходили на концерт к сестре, она на тот момент занималась в кружке английского театра.
Это фотка с апреля 22 года. Мы с Мишей ходили на концерт к сестре, она на тот момент занималась в кружке английского театра.

Анестезия: спинальная. Анастезиолога мы ждали очень долго, как я поняла, он один на кучу отделений. Врач перед тем как поставить ее уточнил, есть ли аллергия и всё такое. Я паникёр невероятный — достала его вопросами: «А больно будет? А точно больно не будет? А вы уверены?». На что он мне ответил — будет очень больно. Вскрикиваю — ну зачем же вы так говорите. Он спрашивает меня — мне соврать? Сначала я подумала, что он злой. Но когда он поставил анестезию и спросил меня, было ли больно (а больно не было вообще), а после рассмеялся, я поняла, что это был стеб. Ну что ж, позитивный настрой прибавил сил. Ноги начали отниматься через пол секунды, как лекарство начали вводить. Начались приятные покалывания, и резко я перестала их чувствовать.

Спустя минуту-две пришли врачи — мой лечащий и ассистент. Я была очень рада, что мой акушер-гинеколог будет проводить операцию. Это просто потрясающий врач, очень заботливый и переживающий, а помимо этого очень добрый и душевный. Мытищи и Московская область, берите на заметку — Светлана Анатольевна Колендо. Когда решимся еще на одного ребенка, пойду сразу к ней не раздумывая.

Декабрь 21, новогодняя прогулка с Мишей по Москве
Декабрь 21, новогодняя прогулка с Мишей по Москве

Я ждала и ждала, когда же начнут делать операцию. Меня начали трясти и спрашивать — что я чувствую. «Ну, вы меня трясете». Через пару секунд достают ребенка. Я обомлела — все это время шла операция? 7/8 Апгар. 49 см. 2720 кг. Майя. Закричала практически сразу. Моя миленькая, маленькая дочка. Спасибо Богу, что на таком маленьком сроке (35 недель и 1 день), ты была настолько крепкая и сильная, что в отличие от большинства деток в таком «возрасте» и задышала сама, и закричала, и вес хорошенько в животике поднабрала.

Самая первая фотография Майи.
Самая первая фотография Майи.

Майечку унесли на осмотр. Меня начали зашивать. Спустя минут пять дочку принесли приложить к груди. Это было нечто — у неё такое лицо, как будто она недовольна, что её потревожили и «родили» раньше срока (а кто будет доволен?). Она схмурившись смотрела по сторонам. Моя девочка. Затем её унесли, а меня переложили на каталку и повезли в реанимацию. В родильном блоке кричали женщины. А я думала: «Как хорошо, что я не чувствую такой боли. Кесарево — это прекрасно и не так уж страшно».

Декабрь 21. Муж на фотке будто прифотошопленный
Декабрь 21. Муж на фотке будто прифотошопленный

Когда меня привезли в палату реанимации, на тумбочке стояла чашка с трубочкой, наполненная водой. Мне показалась такая забота очень милой. Я взяла телефон и написала мужу, что операция закончилась, и он теперь папашка. Договорились, что он в ближайшее время привезет мне послеоперационный бандаж и вещи для ребенка и меня, а также куриный бульон, ведь мне ничего нельзя было есть кроме него.

В реанимации я лежала не одна, со мной лежала девушка из патологии, мы с ней пересекались в отделении, ей сделали кесарево ещё утром. Спустя +- час принесли нам детей на кормление. Я смотрела на Майю и не верила, что это МОЯ дочь. МОЯ. Она такая маленькая, крохотная и красивая. Сфоткала мужу её. Он был удивлен от того, какой она мини-человек.

Без комментариев
Без комментариев

Через ещё час меня начало знобить. Через ещё три часа нам сказали расхаживаться, чтобы нас перевели в обычную палату, иначе нас оставят ещё на сутки, и выписка задержится. Я сквозь боль начала потихоньку переворачиваться с боку на бок, а затем ходить к дочке и любоваться на неё.

Сын девушки, которая лежала со мной в палате, орал на весь этаж. Моя же девочка так жалобно и тихонечко скулила. Скорее всего была слаба из-за недоношенности.

Кулачок
Кулачок

Так как я сама уже ходила, меня решили перевести в обычную палату. Привезли кресло-каталку, я в нем развалилась, и мы поехали на 2 этаж, в послеродовое отделение.

Там я тоже была не одна — на соседней кровати сидела девушка, родившая четыре часа назад. И тут я поняла всю прелесть естественных родов — на часах 23:00, а она спокойно сидела, ходила, а я не могла распрямить спину, нормально ходить, и всё болело после операции. Мне сделали обезболивающее.

Бирочка
Бирочка

В палате меня уже ждали вещи, которые привёз муж — памперсы, влажные салфетки… и нет послеродового белья! Я истекаю кровью, а тут такая подстава. Пишу гневное сообщение мужу — почему он так невнимательно собирался? Слава Богу привез одноразовые пеленки, это спасло ситуацию, но вызвало у меня дискомфорт.

Дочери дали глюкозу. Я не спала всю ночь. Просто не могла уснуть. А дочка ни разу не проснулась ночью, крепко спала. Я начала переживать, ведь у соседки сын не спал, орал и ел всю ночь, неужели моя не хочет? Проснулась она только в 6 утра.

В этот день к нам ходили каждые три часа, проверяли как мы справляемся с нашими малышами. Для меня было сложно всё. Я смотрела и не понимала, как они так быстро пеленают, я ничего не запоминаю от этой скорости. А когда показывали позу как подмывать, я вообще чуть в обморок не упала — я боюсь брать её на руки! Как я положу животом её на руку? А куда вторую? Было непонятно всё.

Фот так я сидела ночью и наблюдала за ней, фотографировала, снимала видео и всем отправляла
Фот так я сидела ночью и наблюдала за ней, фотографировала, снимала видео и всем отправляла

Время 6:00. Пришли медсестры брать анализы у меня — кровь и мочу. Питаться также пока не разрешали, только куриный бульон. Боль не отступала, ходила я также еле-еле. Смотрела на тех, у кого было ЕР и завидовала, очень завидовала.

В 9:00 пришли на осмотр врачи — акушер-гинеколог и неонатолог…

#беременность #беременностьироды #мама #мамавдекрете #замуж #свадьба #беременностьроды

Ставьте лайк и подписывайтесь на меня, чтобы первыми узнать о следующей части!

Подписывайтесь на мой телеграм🥳🥰

Читай следующую часть по ссылку ниже:

Моя беременность, как это было (часть 7) / Послеродовое отделение - пытка для всех новоиспечённых мам
masha 16 ноября 2022