Читаю утром новый пост у одной рукодельницы. И так меня он задел, что не удержалась, высказала свое недовольство в комментариях.
Автор пишет, что утром в 10:45(!) она была в туалете и не слышала звонка курьера, который ей звонил, чтобы предупредить о доставке.
Она увидела звонок пропущенный позже. Не обратила внимания. Пошла умываться и планировала принять душ. Курьер позвонил ещё раз и сказал, что будет у автора через 2 минуты. Автор ответила, что пусть приходит через 15 минут. Курьер стал уговаривать забрать заказ или предложил оставить его в пункте выдачи, который находится на первом этаже дома, в котором живёт заказчик автор.
Автор назвала в посте курьера "наглость 80 уровня". Короче, принять его она отказалась, но пошла писать на него жалобы в тех поддержку. Посвятила этой переписке много времени. О том, что хотела умываться и принимать душ не вспомнила.
Стоит отметить, что заказ у неё состоял из 1 вязального крючка.
То есть человек заказал крючок. Ему лень спуститься на первый этаж и забрать этот заказ из пункта выдачи в любое удобное для него время. Заказ нужно донести до квартиры. Но будучи дома, человек начал, на мой взгляд, просто кобениться, заставляя курьера ждать пока заказчик, выспавшись умоется. А время то уже к обеду.
Вот почему такое неуважение к людям? Курьер что не человек?
Возможно я так реагирую, потому что у меня сын студент, который подрабатывает курьером. Я бы не хотела, чтобы он стоял на холоде у подъезда и ждал, пока заказчик примет душ. Неужели нельзя душ принять на 2 минуты позже?
Ну нельзя так относиться друг к другу. Нужно человечнее быть. Ставить себя на место другого.