Найти тему
ТОR-MEDIA

⛰Будущее не за горами: развитие outdoor рекламы⛰

ТОР-Медиа не стоит на месте и активно внедряет новые технологии в свои разработки.

✨Новое - хорошо забытое старое - не про нас

Однако мы понимаем, что любое развитие возможно только на длинном горизонте планирования. Сегодня поделимся с вами актуальными тенденциями развития в сфере DOOH.

📈Рост конкуренции и массовость

Внедрять новые технологии и быть на шаг впереди теперь необходимо, чтобы просто остаться на плаву. Рынок цифровой рекламы по данным Ассоциации коммуникационных агентств России вырос на 45% только за 2021 год. Компании все активней прибегают к услугам рекламных агентств. Чтобы тебя заметили среди многообразия - нужно предлагать современный продукт.

📈Работа по другим правилам

С помощью инновационных технологий в наружной рекламе с недавних пор стало возможным таргетировать рекламу несколькими способами. Все потому, что Wi-Fi-ловушки, установленные под экранами, могут собирать данные с устройств для оценки эффективности рекламных кампаний.

🖇А вот и способы:

⏱Таргет в реальном времени.

В определенный момент преобладает конкретная ЦА. К примеру, если у одного из экранов увеличивается количество детей и родителей в 15:00 (у школ, как вариант), на него можно вывести рекламу детских товаров, т.е. таргет синхронизируется с показом.

⏱Таргет по выбору экрана.

Технологии позволяют определить, какая аудитория смотрит экран больше, мужская или женская.

Цифровизация разных форматов

Нельзя не признать преимущества digital-рекламы. Цифровые экраны дают компаниям возможность менять макеты удаленно, без трат на печать новых баннеров. Также, яркие ролики привлекают больше внимания, чем статичные изображения.📣