Найти в Дзене

Мотивы хейторов и откуда у них ноги растут

Оглавление

Поговорим о мотивах хейтеров.

Ведь только выявив их, мы можем дать ту самую реакцию, которая позволит выйти из ситуации победителем.

Написал про хейтеров - будь готов к хейту. Но я чётко следую своим рекомендациям - делать из негатива информационный повод.

Поэтому предлагаю разобрать типичную ситуацию.

К вам пришёл хейтер с открытым забралом и придирается к тому, что счёл вашей уязвимостью.

  • Внешности. А такие кривозубые сегодня тоже учат жизни?
  • Уровню образования/компетентности. И эти уже лезут в коучи.
  • Возрасту. Ты сперва пятое высшее образование получи, чтобы об этом рассуждать!
  • Грамотности. А ещё пейсатель - с ошибками пишет!
Как-то мне под постом попеняли на неверное окончание глагола. Причём сразу в формате: "Ненавижу тех, кто так пишет".
Бесит просто!
Бесит просто!

Ненависть - чувство сильное и разрушительное, поэтому жаль, что его вызывает чья-то ошибка. Но тут, как говорится, выбор каждого, на что себя расходовать.

Я вижу только три мотива публичности.

И об этом рассказываю на всех своих тренингах по публичному имиджу, позиционированию, бренду и пиару.

1. Самореализация. Это когда так люблю публику, что жить не могу. Поэтому иду на любые трибуны, чтобы кайфовать от общения.

2. Монетизация. Это когда я публичность могу и не любить и даже бояться, но уж больно хорошо за счёт неё можно узнаваемость усилить и денег заработать.

3. Миссия. Это когда не важно, люблю я публичность или нет, комфортно мне там или страшно, но есть дело жизни, которое надо двигать или ситуация, требующая перемен.

Поэтому идём опять же в публичное поле.

Например, репетитора по русскому очень может не устраивать безграмотность. Выход - завести блог и менять мир к лучшему.

У хейтеров, вы удивитесь, мотивы ровно те же.

А эти ребята, напомню, осознанно не скрывают своё лицо в отличие от троллей, которые гадят с подставных аккаунтов.

1. Скучно, не хватает славы?

Иди в комментарии, где людно. Авось, заметят.

2. Надо продвинуть продукт, чтобы купили?

Иди в комментарии, где людно. Авось, заметят.

3. Есть ситуация, которую хочется изменить?

Иди в комментарии, где людно. Авось, заметят.

-3

А теперь важное!

Если человек искренне хочет вам что-то посоветовать или ему важно донести до вас своё мнение, он придёт в личные сообщения.

Как-то студент увидел у меня ошибку на слайде в лекции и написал: "Я, конечно, дико извиняюсь, но это мужской род".

Поблагодарила, исправила, все счастливы.

Вывод - хейтеру важно, чтобы его увидели не только вы. И, возможно, оценили.

Не давайте ему такой возможности.

Любите хейтеров или боитесь?

Подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить новую публикацию про публичный имидж: хочу и можно.

Ранее была публикация:

  • Кого чаще комментируют в Дзене? И причём здесь хейторы.
  • 3 совета по развитию критического мышления в кризис.
  • Как избежать негативного отзыва? Какую роль играет в этом целевая аудитория?
  • Как противостоять информационной агрессии в медиапространстве.