Восстановление работы онлайн-кассы
На это есть три основных причины:
• Нет интернета;
• Настройки ОФД на кассе;
• Закончилась подписка на передачу данных в ОФД.
Далее...
1. Открываем «Кассовый режим»
2. Нажимаем кнопку «Режим», Нажимаем кнопку «00»
3. Нажимаем кнопку «+».
4. Находим надпись «Тест» или «Тестирование ОФД»
5. Нажимаем «Итог» (ИТ)
6. Касса выдаст результат: «Регистрация в сети прошла или не удалась”
7. Если сообщение «Регистрация в сети: прошла», значит интернет на кассе есть и касса на связи с сервером ОФД. Информация должна корректно передаваться в ОФД.
8. Если сообщение «Регистрация в сети: не удалась», необходимо выполнить дополнительные действия по диагностике проблемы.
Проверяем работу Wi-Fi
Если касса выходит в интернет этим способом:
• Возможно не работает WiFi
• Сменился пароль
• Возможно подключились к другой сети
Включаем кассовый аппарат, дожидаемся появления логотипа на экране.
• Нажимаем 2 раза кнопку «Итог»
• Нажимаем кнопку «00»
• Затем клавишами нажимаем «+» или «-», ищем на экране «Поиск сетей Wi-fi», и нажимаем кнопку «Итог»
Проверим работу СИМ-КАРТЫ
• Возможно, нет связи с оператором
• Нет денег на счету.
Включаем кассовый аппарат, дожидаемся появления логотипа на экране.
• Нажать 2 раза кнопку «Итог» (ИТ)
• Нажать кнопку «00»
• Затем клавишами нажимаем «+» или «-», выбираем на экране “Баланс СИМ-карты”, и нажимаем кнопку “Итог” (ИТ)
• После этого в течение нескольких секунд будет выдан чек с информацией с информацией.