Год только начался, но учитывая, что в Европе зима выдалась устойчиво плюсовая, можно вполне задумываться о открытии сезона раньше календарной весны, если его вообще кто-то закрывал :). Я лично не фанатик езды при околонулевой температуре, но душа требует.
Итак, если Вы используете мотоцикл для ежедневных поездок, то такие факторы как мощность и сверкание хрома могут со временем отойти на второй план, а вот экономичность и практичность вполне занять прочные позиции в критериях выбора «коня». В данной статье остановимся в первую очередь на моменте экономичности, потому как не смотря на порой приятные колебания цен на бензин, они остаются колебаниями и после падения имеют обыкновение идти опять вверх, и при этом ни в той ни в другой «крайности» не забывают потихоньку опустошать кошелек каждые 200-300 км (как повезет).
Списки бывают разные, за точку отсчета можно взять, к примеру, статью уважаемого мной RideApart, которые усреднили свои собственные результаты с не менее уважаемой краудсорсинговой платформой Fuelly (а не просто взяли данные производителей, которые любят лукавить), добавим немного европейской точки зрения и в результате чего получили следующий список по классам мотоциклов