Нельзя игнорировать маркетплейсы как каналы сбыта. При всех нюансах, они остаются одним из самых эффективных способов найти новых клиентов и занять конкурентную позицию на рынке.
Маркетплейс – как правило, не просто способ представления товара и получения заказа, но и аутсорсинг сопутствующих процессов:
- Продвижение площадки;
- Сбор заказов от покупателей, прием предоплаты;
- Складское хранение и сборка заказов;
- Доставка и прием оплаты при вручении заказа.
То, насколько много процессов возьмет на себя маркетплейс, определяет модель работы с ним.
Переходите на наш сайт, там мы подробно рассмотрим как подключить организацию к маркетплейсу, опубликовать товары, установить цены, а главное, как это все сделать непосредственно из вашей «1С».