Suzuki TL1000S настоящий, спортивный мотоцикл с литровым V-twin на 125 л.с. и чудовищным крутящим моментом.
Создавался он в качестве конкурента в классе литровых спортбайков в V-образным 2х цилиндровым двигателем, в частности с компанией Ducati.
Мотоцикл выпускался в 1997 году и имел множество недоработок и слабых мест а уже в 1998 все исправили. Так же в 1998 вышла более спортивная версия Suzuki TL1000R
Здесь изменили настройки двигателя и теперь он выдавал до 135 л.с. Так же на мотоцикле установили одноместное седло и слегка изменился пластик. А привод сцепления стал гидравлическим.
Так почему же он не для новичка?
Ну во первых это литровый спортбайк, это уже по сути злая машина. Но самая главная причина заключается в том что у мотоцикла неправильная развесовка и при слегка излишнем открытие газа он с лёгкостью поднимает переднее колесо в воздух и стремится перевернуться. Поэтому неопытные мотоциклисты часто улетали с этого аппарата.
Максимальная скорость в версии S ограничена на отметке 250 км в час а в версии R 270.
Расход топлива зависит от стиля езды, при спокойном режиме 5.5-6 литров а если использовать байк по назначению то может выходить больше 10 литров на 100ку. Бензобак же имеет объем в 17 литров.
На вторичном рынке цены на байк начинаются от 170 тысяч рублей, но за более-менее ухоженный экземпляр попросят 200-250 тыс.