Прошу не судить строго. Мой первый рассказ на Дзене, комментарии и разумная критика только приветствуется.
Вы хотели услышать историю о Луне. Не той луне, которая каждую ночь выходит на небо, а о лУне, который был предан, предал сам, чтобы в следствии спасать. Это скорее сборный образ, который я не могу упорядочивать без особого настроения и, пожалуй, сейчас именно оно такое и есть. Я перескажу вам легенду, которая в свою очередь состоит из множества других сказаний.
Вы слышали про Инь и Янь, про нечто такое, которое нельзя разделить, но которое является разделенным изначально? Так вот таким был Лунь. В начале это был человек. В каких-то легендах его описывают как прекрасную девушку-принцессу, кто-то рассказывает, что это была дочка обычных крестьян, но все сказания подтверждают лишь одно – она была чудна собой, как внешне, так и внутренне. В таких легендах обычно рассказывается о том, что от поклонников у прекрасной девы не было отбоя и это правда, однако воспитана в строгости, она не смела подымать глаза на мужчин, что приходили в дом ее отца, а на каждой прогулке ее сопровождал один из братьев, что чутко оберегал честь родной сестры.
Волей случая, в одну из негожих ночей к дверям ее семьи пришел путник, а быть может это был богато украшенный караван, что вел свое странствие через этот город. Так или иначе случилось, что красавица мельком встретилась взглядами с чёрными глазами молодого странника, которому разрешили заночевать в стенах их дома, а быть может замка? Любовь вспыхнула мгновенно и поглотила пару, сколько ночей провел мужчина в гостеприимных стенах – не известно, но каждая встреча влюбленных становилась все ярче, пока однажды утром караван, а быть может просто путник – не ушли. Красавица убивалась горем, ведь так много было обещано тёплыми ночами, при бледном свете луны, ведь не мог тот, кто говорил такие прекрасные слова – предать. В отчаянии она решилась обраться к горной ведьме за советом.
Улучив момент, она выскользнула из родительского дома и направилась к высоким вершинам, которые издревле были овеяны суевериями и секретами. Карты, что готовы были рассыпаться в прах, от малейшего неаккуратного движения, указывали на тайные тропы меж валунами, тени на которых образовывали суровые лица, что следили за движением юной девушки. Лишь к глубокой ночи она смогла выйти на обозначенное место, но никого не увидела там. В отчаянии дева залилась горькими слезами, а когда слезы закончились – забылась тяжелым сном. Однако и он не принес ей облегчения. В образах она узнавала своего любимого в объятьях другой, а после ей привиделась молодая девушка с белоснежными волосами, что сидя на берегу реки расчесывала свои косы. Она то и поведала ей, что ее первая любовь – предал доверчивую душу, а после вернулся в свою семью. Последние силы покидали любящее сердце, но даже измученная путешествием и душевными муками, она не пожелала сдаться, продолжая верить в свои чувства, обзывая ведунью – лгуньей. Мудрая не смогла то стерпеть и в сердцах взмахнув руками проговорила: «Я дам тебе возможность увидеть всю правду моих слов, но знай, ты не должна вмешиваться в судьбы живущих, ибо наказание будет велико». Слова завершили сон, и дева проснулась, попытавшись подняться – не смогла, тело перестало быть привычным и кое-как добравшись до тонкой ленты ручья неподалеку, она всмотрелась в свое отражение. Крик страха разнесся среди густого леса, но смутившись первоначального ужаса, она поняла – это и есть дар ведьмы. Легкой стрелой белая волчица побежала в сторону, куда ранее ушла ее любовь.
Путь, что человеческие ноги прошли за много часов, мягкие лапы перепрыгнули за биение сердца. Солнце только лишь коснулось своей кромкой земли, как зверь, ведомая ее чувствами, приблизилась к дому своего любимого. Из-за ставней доносился звонкий смех, которому вторил такой родной для нее голос, хрустальными колокольчиками звенели детские песни. Слёзы застилали янтарные глаза белой волчицы и от бессилия, тоски и злобы она завыла… мрак… спустя мгновение очнулась посреди кр0вав0го моря. Уют дома теперь был похож лишь на пародию, со стен которой стекали алые капли, а 0станки валялись под мягкими лапами зверя. Взвыв от ужаса, она бросилась в сторону леса, чувствуя, как белую шкуру жжёт солнце.
Ведьма не смогла обратить ее обратно, запятнав в порыве ярости саму свою суть, дева навлекла гнев солнца, стала кровавой и потеряла возможность ходить под лучами золотого светила. Шерсть ее обратилась иглами, клыки и когти покрылись сталью. Теперь, некогда прекрасная девушка стала ужасом, который обитал в сумрачных лесах. Еще не скоро жители поняли, что нападает она лишь на тех, сердца кого отмечены любовью. С яростью стихии Зверь расправлялся с путниками, что имели неосторожность ступить в тень лесов, после того, как солнце скроется за горизонтом. Все знали, коль услышал ты тоскливый вой зверя, что более походит на плач – никто и ничто более не в силах спасти тебя.
В ужасе и страхе жили люди годами, научившись обходиться без проклятого леса, запрещая и своим детям туда ходить, крепко накрепко наказывая слушаться. Шли годы, уж больно много лет миновало, а страх уступил место лишь древним поверьям, что наказывали не ступать под сень леса. Но как известно именно в такие моменты легенды получают свои развязки.
Имён история не сохранила, запечатлев лишь светлые образа влюбленных. Тайком от семей, они встречались на опушке леса, произнося клятвы под луной. В одну из таких ночей, когда снег застилал тонким полотном, окрестности их и настиг печальный зов. Бежать было некуда, и когда на поляну вышло чудовище, девушка лишилась чувств от ужаса. Занеся когтистую лапу над телом бездыханной, монстр внезапно ощутил боль. Юноша, преодолевая страх размахивал факелом, стараясь отпугнуть чудовище, становясь между ним и своей любимой. Снова занеся лапу, зверь услышал теперь уж женский крик, а гибкое тело прижалось к своему единственному стремясь защитить его от гибели. В глазах этих людей, чудовище увидел нечто такое, что впервые заставило его остановиться. Развернувшись, зверь тихо ушел в тень, оставив на поляне влюбленных.
Воспоминания вновь нахлынули на того, кто ранее была человеком и снова вой разнесся среди вершин деревьев, но теперь, душа просила лишь одного – искупления. Искупления за всю ту боль, что она причиняла и за все то, что причинили ей. Отвергнутая, забытая всеми и окрещенная так просто – «монстр», выла на луну, плача янтарными слезами.
Ее услышали…
В воздухе неспешно кружили одинокие хлопья снега, исполняя сложны танец, как в миг их движение было прервано белоснежным вихрем. Дева не стала вновь человеком, нет, уж слишком тяжелы были ее прегрешения, но проклятье спало с нее вместе с шипами и стальными когтями. В воздухе кружился лунный зверь, покрытый мягкой белоснежной шерстью и обладающий бесконечно мудрым, печальным взглядом. Отныне она будет оберегать заблудшие души, направлять их и хранить, отвращая от неверного шага тех, кто возжелает пойти по ее пути – горечи, боли и мести. Теперь она стала Лунем, небесным зверем, что хранит сердца, в которых теплится любовь и забирает с собой тех, кто от нее отвернулся, даруя им покой в новом облике – прекрасного и мудрого и бесконечно светлого зверя.